Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества

Новая педагогика » Вокальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе вокальных упражнений в условиях центра детского творчества » Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества

Страница 3

Итогом процесса обучения являются полугодовые зачеты, открытые уроки, участие детей в концертах центра и города, участие в конкурсах. На каждого ребенка заведена карта индивидуального развития голоса, ведутся индивидуальные планы работы.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика
Исследования Л.С. Выготского показали, что сложные психические процессы формируются на базе простых. Двигательные возможности ребенка, слуховое, зрительно-пространственное, тактильное и акустическое восприятие находятся в тесном взаимодействии с речью и влияют на нее. Развивая положительные эмоции ребенка, формируя интерес, используя невербальные способы общения, создавая потребность «говорить», ...

Правила по технике безопасности
Перед началом работы : привести в порядок рабочую одежду; застегнуть или обвязать обшлага рукавов, заправить халат (комбинезон), чтобы не было развевающихся концов, убрать волосы под головной убор; небрежно надетая одежда может привести к травме; убедиться в исправности станка; осмотреть ограждение зубчатых колес, приводных ремней и гитары станка; проверить, не оборван или заземляющий провод; про ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru