1. Возможность результативного педагогического воздействия средствами физического воспитания на развитие познавательных процессов подтверждается:
- количеством и уровнем достоверной вероятности изменившихся характеристик в годичном цикле у детей экспериментальной группы, которые превосходят аналогичные значения у дошкольников и младших школьников из контрольной;
- достоверным преимуществом начиная с 6 лет по большинству показателей темпов прироста познавательных процессов детей экспериментальной группы над контрольной;
- значениями суммы темпов прироста показателей познавательных процессов в пятилетнем цикле сравнительного педагогического эксперимента, которая в среднем на 14,5% больше у детей экспериментальной группы.
2. При переходе детей из дошкольного образовательного учреждения в начальную школу наблюдается увеличение показателей темпов прироста познавательных процессов у детей как эксперимен тальной, так и контрольной группы.
3. Различное количество достоверно значимых отличий изучаемых признаков между мальчиками и девочками у детей контрольной и экспериментальной групп, очевидно, связано с различными методиками развития познавательных процессов.
4. Как в контрольной, так и в экспериментальной группе выявлена различная направленность достоверных изменений в годичном цикле абсолютных значений уровня развития познавательных процессов и темпов их прироста. Если по темпам прироста наблюдаются достоверные различия, то по абсолютным значениям данных изменений может не быть.
Похожие статьи:
Использование информационных технологий при обучении различным видам
речевой деятельности
Процесс обучения китайскому языку многогранен. Здесь важно учитывать не только формирование лексических и грамматических навыков, но и коммуникативный компонент. Ведь невозможно познать язык без умения общаться с носителями языка. Таким образом, нельзя исключать из программы такой вид речевой деятельности, как говорение. Говорение представляет собой вид речевой деятельности, посредством которого ...
Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению
Предлагаем комплекс заданий к микротекстам для начального этапа обучения, когда один и тот же ограниченный языковой материал используется в различных текстах и отрабатывается учащимися в различных мыслительных действиях, что обеспечивает многократность его повторения и прочность усвоения. При этом варьирование заданий, постановка посильных проблем дают возможность поддерживать интерес школьников ...