Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика

Новая педагогика » Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией » Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика

Страница 3

Таблица 6

Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы

Имя, фамилия ребенка

Социометрический статус (в баллах)

До коррекционной работы

После коррекционной работы

1

Алеша К.

2,5

2,5

2

Андрей Т.

0

2,5

3

Ваня К.

2,5

2,5

4

Даша О.

2,5

2,5

5

Кристина П.

5

7,5

Вывод: таким образом, после проведения коррекционной работы у двух детей из группы изменился социометрический статус: у Андрея Т. он возрос с 0 баллов до 2,5 баллов; у Кристины П. социометрический статус увеличился с 5 до 7,5 баллов. При этом у трех детей социометрический статус остался неизменным: у Алеши К., Вани К., Даши О. социометрический статус по-прежнему равен 2,5 баллам.

Сравнительный анализ социометрического статуса детей до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 1.

Диаграмма 1. Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы

Как видно из диаграммы, после коррекционной работы у двух детей возрос социометрический статус (Андрей Т., Кристина П.), у трех детей он остался неизменным (Алеша К., Ваня К., Даша О.)

Таблица 7

Уровень развития коммуникативных навыков до и после коррекционной работы

Имя, фамилия ребенка

Уровень развития коммуникативных навыков

До коррекционной работы

После коррекционной работы

1

Алеша К.

Низкий

Низкий

2

Андрей Т.

Очень низкий

Низкий

3

Ваня К.

Низкий

Низкий

4

Даша О.

Низкий

Низкий

5

Кристина П.

Средний

Средний

Вывод: если до проведения коррекционной работы уровень развития коммуникативных навыков оказался очень низким у одного ребенка (Андрей Т.), низким у трех (Алеша К., Ваня К., Даша О.), средним у одного (Кристина П.), то после коррекционной работы очень низкого уровня развития коммуникативных навыков зафиксировано не было, у четырех детей он оказался низким (Алеша К., Андрей Т., Ваня К., Даша О.) и у одного ребенка остался средним (Кристина П.)

Сравнительный анализ уровня развития коммуникативных навыков до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Место игровой деятельности в педагогическом процессе. История развития игровой деятельности
Далее не менее интересный и эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка. Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность использования игрового метода. Это объясняется тем, что в игре проявляются особенно полно, а порой и неожиданно способно ...

Методические разработки занятий факультативного курса
Занятие 1 Цель: Познакомить детей с понятиями симметрических многочленов, элементарных симметрических многочленов и степенных сумм. Доказать основную теорему о симметрических многочленах. План занятия: Симметрические многочлены: определение и примеры. Степенные суммы и элементарные симметрические многочлены. Выражение степенных сумм через элементарные симметрические многочлены. Основная теорема о ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru