Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика

Новая педагогика » Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией » Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика

Страница 3

Таблица 6

Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы

Имя, фамилия ребенка

Социометрический статус (в баллах)

До коррекционной работы

После коррекционной работы

1

Алеша К.

2,5

2,5

2

Андрей Т.

0

2,5

3

Ваня К.

2,5

2,5

4

Даша О.

2,5

2,5

5

Кристина П.

5

7,5

Вывод: таким образом, после проведения коррекционной работы у двух детей из группы изменился социометрический статус: у Андрея Т. он возрос с 0 баллов до 2,5 баллов; у Кристины П. социометрический статус увеличился с 5 до 7,5 баллов. При этом у трех детей социометрический статус остался неизменным: у Алеши К., Вани К., Даши О. социометрический статус по-прежнему равен 2,5 баллам.

Сравнительный анализ социометрического статуса детей до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 1.

Диаграмма 1. Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы

Как видно из диаграммы, после коррекционной работы у двух детей возрос социометрический статус (Андрей Т., Кристина П.), у трех детей он остался неизменным (Алеша К., Ваня К., Даша О.)

Таблица 7

Уровень развития коммуникативных навыков до и после коррекционной работы

Имя, фамилия ребенка

Уровень развития коммуникативных навыков

До коррекционной работы

После коррекционной работы

1

Алеша К.

Низкий

Низкий

2

Андрей Т.

Очень низкий

Низкий

3

Ваня К.

Низкий

Низкий

4

Даша О.

Низкий

Низкий

5

Кристина П.

Средний

Средний

Вывод: если до проведения коррекционной работы уровень развития коммуникативных навыков оказался очень низким у одного ребенка (Андрей Т.), низким у трех (Алеша К., Ваня К., Даша О.), средним у одного (Кристина П.), то после коррекционной работы очень низкого уровня развития коммуникативных навыков зафиксировано не было, у четырех детей он оказался низким (Алеша К., Андрей Т., Ваня К., Даша О.) и у одного ребенка остался средним (Кристина П.)

Сравнительный анализ уровня развития коммуникативных навыков до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Актуальность использования массажа
Логопедический массаж как один из методов коррекционно-педагогического воздействия при ряде тяжелых речевых нарушений используется достаточно давно. Теоретической предпосылкой для его применения служат работы М.Б. Эйдиновой, О.В. Правдиной, К.А. Семеновой, С.А. Бортфельд и др. Тем не менее, приемы дифференцированного массажа, применяемого при разных формах речевой патологии, разработаны относител ...

Особенности педагогического общения в вузе
Вуз отличается от школы содержанием обучения и воспитания, изменением их форм. Основная функция вуза - формирование личности специалиста. И этой цели должно быть подчинено общение преподавателей и студентов. Система вузовского педагогического общения в звене "преподаватель - студент" качественно отличается от школьного самим фактом их приобщенности к общей профессии, а это в значительно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru