Таблица 6
Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы
№ |
Имя, фамилия ребенка |
Социометрический статус (в баллах) | |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы | ||
1 |
Алеша К. |
2,5 |
2,5 |
2 |
Андрей Т. |
0 |
2,5 |
3 |
Ваня К. |
2,5 |
2,5 |
4 |
Даша О. |
2,5 |
2,5 |
5 |
Кристина П. |
5 |
7,5 |
Вывод: таким образом, после проведения коррекционной работы у двух детей из группы изменился социометрический статус: у Андрея Т. он возрос с 0 баллов до 2,5 баллов; у Кристины П. социометрический статус увеличился с 5 до 7,5 баллов. При этом у трех детей социометрический статус остался неизменным: у Алеши К., Вани К., Даши О. социометрический статус по-прежнему равен 2,5 баллам.
Сравнительный анализ социометрического статуса детей до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 1.
Диаграмма 1. Социометрический статус детей до и после проведения коррекционной работы
Как видно из диаграммы, после коррекционной работы у двух детей возрос социометрический статус (Андрей Т., Кристина П.), у трех детей он остался неизменным (Алеша К., Ваня К., Даша О.)
Таблица 7
Уровень развития коммуникативных навыков до и после коррекционной работы
№ |
Имя, фамилия ребенка |
Уровень развития коммуникативных навыков | |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы | ||
1 |
Алеша К. |
Низкий |
Низкий |
2 |
Андрей Т. |
Очень низкий |
Низкий |
3 |
Ваня К. |
Низкий |
Низкий |
4 |
Даша О. |
Низкий |
Низкий |
5 |
Кристина П. |
Средний |
Средний |
Вывод: если до проведения коррекционной работы уровень развития коммуникативных навыков оказался очень низким у одного ребенка (Андрей Т.), низким у трех (Алеша К., Ваня К., Даша О.), средним у одного (Кристина П.), то после коррекционной работы очень низкого уровня развития коммуникативных навыков зафиксировано не было, у четырех детей он оказался низким (Алеша К., Андрей Т., Ваня К., Даша О.) и у одного ребенка остался средним (Кристина П.)
Сравнительный анализ уровня развития коммуникативных навыков до и после проведения коррекционной работы представлен в диаграмме 2.
Похожие статьи:
Актуальность использования массажа
Логопедический массаж как один из методов коррекционно-педагогического воздействия при ряде тяжелых речевых нарушений используется достаточно давно. Теоретической предпосылкой для его применения служат работы М.Б. Эйдиновой, О.В. Правдиной, К.А. Семеновой, С.А. Бортфельд и др. Тем не менее, приемы дифференцированного массажа, применяемого при разных формах речевой патологии, разработаны относител ...
Особенности педагогического общения в вузе
Вуз отличается от школы содержанием обучения и воспитания, изменением их форм. Основная функция вуза - формирование личности специалиста. И этой цели должно быть подчинено общение преподавателей и студентов. Система вузовского педагогического общения в звене "преподаватель - студент" качественно отличается от школьного самим фактом их приобщенности к общей профессии, а это в значительно ...