Любая компетенция имеет несколько уровней усвоения
:
1. Уровень понимания: школьник должен владеть понятиями «база данных», СУБД, «информационная система», «реляционная база данных»; назначение элементов (записи, поля, ключи), типы и форматы полей базы данных; структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;
2. Уровень умения: ученик овладевает умениями работать с готовой базой данных, создавать записи в базе данных, искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
3. Уровень владения: использовать приобретенные знания для создания баз данных в различных предметных областях (школьные предметы, повседневная жизнь и т.д.) Этот уровень предполагает видение учеником структуры данных, умение выделить эту структуру и использовать её для проектирования, создания и дальнейшей работы с базами данных.
Похожие статьи:
Особенности среды приюта
Социальные приюты – это образовательно-воспитательные учреждения, где детям и подросткам оказывают помощь по разрешению их жизненных проблем. Особенность приютов состоит в том, что это учреждение временного пребывания. Поскольку программа реабилитации индивидуальна для каждого ребенка, сроки пребывания в приюте так же индивидуальны. Ребенок сам может попросить убежище в приюте до решения его даль ...
Содержание раздела курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ»
информатика школьный учебный компьютер Исходя из всего отмеченного выше, раздел курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ» должен включать следующие темы: 1. Информационные средства. 2. Структура программы. Методы проектирования программы. 3. Основные устройства ЭВМ. 4. Назначение, общие принципы и функции операционной системы. 5. Персональная ЭВМ: развернутая структура; структура програ ...