В муниципальном этапе принимают участие обучающиеся 7-11 классов образовательных учреждений:
победители и призеры школьного этапа олимпиады текущего года;
победители и призеры муниципального этапа олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных учреждениях.
Муниципальный этап олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению данного этапа и по заданиям, разработанным предметно-методической комиссией регионального этапа.
Участники муниципального этапа, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями муниципального этапа при условии, что количество набранных ими баллов больше половины максимально возможных. Если победителей не выявлено, то определяются лишь призеры. Количество призеров муниципального этапа олимпиады ограничено организатором регионального этапа олимпиады. Список победителей и призеров муниципального этапа утверждается организатором муниципального этапа. Так же победители и призеры награждаются дипломами и могут участвовать в региональном этапе олимпиады.
Организаторами регионального этапа олимпиады являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.
Для проведения регионального этапа олимпиады создаются оргкомитет, предметно-методическая комиссия и жюри.
В региональном этапе принимают участие обучающиеся 9-11 классов образовательных учреждений:
победители и призеры муниципального этапа олимпиады текущего учебного года;
победители и призеры регионального этапа предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных учреждениях;
победители школьного этапа текущего учебного года из числа обучающихся образовательных учреждений Российской Федерации, расположенных за пределами территории Российской Федерации;
победители школьного этапа текущего учебного года из числа обучающихся образовательных учреждений военных городков и гарнизонов, расположенных в труднодоступных местностях.
Региональный этап олимпиады проводится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему и по заданиям, разработанным центральными предметно-методическими комиссиями.
Победителем регионального этапа олимпиады является участник, набравший наибольшее количество баллов, составляющее более половины максимально возможных.
Количество победителей и призеров регионального этапа олимпиады ограничено организатором регионального этапа по согласованию с оргкомитетом регионального этапа олимпиады и составляет не более 25 процентов от общего числа участников. Список победителей и призеров регионального этапа утверждается организатором указанного этапа олимпиады. Победители и призеры награждаются дипломами. Список всех участников регионального этапа с указанием набранных баллов заверяется организатором данного этапа олимпиады и отправляется в Рособразование.
Организатором заключительного этапа является Министерство образования и науки Российской Федерации.
Для проведения данного этапа олимпиады создается оргкомитет и жюри. В указанном выше этапе олимпиады от всех субъектов Российской Федерации принимают участие:
победители и призеры заключительного этапа олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают учиться в образовательных учреждениях;
Похожие статьи:
Особенности формирования технике чтения на начальном этапе обучения
Одним из возможных эффективных путей повышения качества преподавания иностранного языка в начальной школе является разработка таких учебных материалов, которые соответствуют возрастным особенностям и познавательным интересам детей младшего возраста (Ш.А. Амонашвили, Б.В. Беляев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.А. Крутецкий, А.А. Леонтьев, И.А. Мещерова, В.М. Филатов). Авторы методик ...
Апробация эффективных приёмов развития творческих способностей
в начальной школе
Этот этап исследования включает работу по развитию воображения, оригинальности и креативности, рассчитан на подключение творческого потенциала ребёнка. Апробация приемов развития творческих способностей учащихся проводилась в 1 "б" классе, в соответствии с календарно-тематическим планом учителя по литературному чтению. К данному исследованию с целью планомерного внедрения заданий и конт ...