Таблица
Данные уровня физической подготовленности школьников
Уровни ФП |
Общий уровень, количество % |
Мальчики, количество % |
Девочки, количество % | |||
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
низкий |
60,1 |
52,4 |
60,4 |
54,8 |
59,5 |
53, 2 |
средний |
21,8 |
27,5 |
18,7 |
21,8 |
26,0 |
29,4 |
высокий |
18,0 |
20,1 |
20,0 |
23,4 |
14,3 |
17,4 |
Произошло улучшение психологического климата в классном коллективе с 4,5 до 5.5 б на 1б (табл. ). Повысились показатели эмоционального компонента (дружелюбие, согласие, теплота взаимоотношений, взаимная поддержка), когнитивного компонента (активность, интерес). Преобладающими мотивами участия в деятельности стали: возможность интересного дела, общения с разными людьми, творчества, возможность выработать у себя определенные черты характера.
Таблица
Показатели психологического климата коллектива учащихся
№ пп |
Составляющие состояния психологического климата |
Баллы до |
Баллы после |
1 |
Дружелюбие |
4,7 |
6,2 |
2 |
Согласие |
4,6 |
6,4 |
3 |
Удовлетворенность |
5,3 |
5,6 |
4 |
Увлеченность |
5,0 |
5,3 |
5 |
Результативность |
5,0 |
5,6 |
6 |
Теплота взаимоотношений |
3,2 |
4,3 |
7 |
Сплоченность |
4,0 |
4,9 |
8 |
Взаимная поддержка |
3,8 |
4,5 |
9 |
Интерес |
4,5 |
5,5 |
10 |
Активность |
4,9 |
6,3 |
11 |
Средний уровень |
4,5 |
5,5 |
Похожие статьи:
Невербальные средства общения
Невербальные средства общения изучают следующие науки: · кинесика (жесты, мимика, походка, поза, визуальный контакт); · просодика и экстралингвистика (интонация, громкость, тембр, паузы, вздох, смех, плач, т.е. интонационные характеристики голоса); · токесика (тактильные взаимодействия); · проксемика (ориентации, дистанция, т.е. пространственная организация общения). Большинство исследователей ра ...
Разучивание песен - метод развития устной речи школьников
Песенный и музыкальный материал может успешно использоваться не только при обучении аспектам языка, но и при формировании речевой деятельности, особенно устной речи. На начальном этапе обучения английская монологическая и диалогическая речь школьников очень проста, так как ее развитие в значительной степени зависит от развития их речевой деятельности на родном языке. Речевые клише вводятся и зауч ...