Мониторинг спортивных результатов показал хороший уровень достижений в течение всего периода обучения с 5 по 9-й классы ( таблица ) .
Результат соревнований по годам | |||||
Класс |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Район |
1 место |
1 место |
1 место |
1 место |
1 место |
Город |
2 место |
1 место |
2 место |
1 место |
1 место |
Область |
5 место |
3 место |
1 место |
1 место |
2 место |
При проведении повторной диагностики эмоционально-волевой сферы подростков было выявлено. Показатели: высокая эмоциональная нестабильность снизилась на 9%; повышенная импульсивность на 6%; неспособность управлять своими поступками – 12%; слабость волевого напряжения – на 7,5%; улучшилась работоспособность учащихся на 9,2%. Количество школьников с легкой и средней степень запущенности уменьшилось на 8,6%.
Таким образом, содержательное обеспечение формирования готовности к учебно-воспитательной работе с трудными подростками по экспериментальной модели, способствовало повышению эффективности профессиональной деятельности студентов в период прохождения практики.
Компоненты |
Группы |
До |
После | |||
X |
σ |
X |
σ |
r | ||
ИК - воспроизведения |
Э (n=17) |
1,565 |
1,528 |
4,818 |
1,652 |
0,00 |
К (n=17) |
1,729 |
1,783 |
1,765 |
1,430 |
0,93 | |
ИК - ст. оперирования |
Э (n=17) |
1,734 |
2,916 |
5,099 |
2,561 |
0,00 |
К (n=17) |
1,398 |
1,692 |
2,511 |
2,154 |
0,04 | |
ИК - Аналитико-синтетический |
Э (n=17) |
3,187 |
3,280 |
7,182 |
4,402 |
0,00 |
К (n=17) |
3,028 |
1,911 |
3,980 |
2,920 |
0,25 | |
ИК - Творческий |
Э (n=17) |
0,471 |
0,514 |
4,235 |
4,294 |
0,00 |
К (n=17) |
2,353 |
2,370 |
2,471 |
2,267 |
0,85 | |
Интегральный показатель знаний |
Э (n=17) |
1,734 |
1,698 |
5,414 |
2,330 |
0,00 |
К (n=17) |
2,123 |
1,445 |
2,663 |
1,734 |
0,22 | |
ОК - средний |
Э (n=17) |
5,482 |
0,642 |
5,698 |
0,634 |
0,00 |
К (n=17) |
4,878 |
0,903 |
5,039 |
0,859 |
0,000 | |
ОК – в процессе обучения |
Э (n=17) |
5,588 |
0,625 |
5,881 |
0,626 |
0,00 |
К (n=17) |
5,137 |
0,860 |
5,381 |
0,794 |
0,003 | |
ОК – в процессе воспитания |
Э (n=17) |
5,382 |
0,669 |
5,517 |
0,672 |
0,00 |
К (п=17) |
4,623 |
1,032 |
4,956 |
0,918 |
0,008 | |
МК |
Э (п=17) |
2,647 |
0,715 |
3.571 |
0,529 |
0,000 |
К (n=17) |
2,604 |
0,944 |
2,833 |
1,039 |
0,004 | |
ПИК |
Э (п=17) |
0,25 |
0,68 | |||
К (n=17) |
0,17 |
0,25 |
Похожие статьи:
Взгляды философов об университете
Традиция обсуждения «идеи университета» в Европе Нового времени берет свое начало с лекций кардинала Дж.Ньюмена «Идея университета» (Newman, 1860). Этим трудом он положил начало обсуждению либерального образования в целом и университета как его носителя в частности. Он считал, что университет – это место, где преподаются универсальные знания. На протяжении XIX – XX веков у многих крупных философо ...
Характеристика внимания, как психологического процесса
заикание внимание психологический логопедический Для восприятия любого предмета или явления, необходимо, чтобы оно вызвало ответную реакцию, которая позволит нам «настроить» на него органы чувств. Подобная произвольная или непроизвольная направленность, сосредоточенность психической активности на определённом объекте, при отвлечении от других, называется вниманием. Без внимания не возможно воспри ...