Для выявления уровней эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста, использовались иллюстрации Т.Г. Юфа. Проведём с детьми беседу о иллюстрациях Юфа и Ивана Билибина.
Предлагаем детям рассмотреть и ответить на вопросы к иллюстрации Т.Г. Юфа к сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Что художница изобразила на рисунке? |
В какой позе находится царевна? |
Расскажи о ней. Какая она? |
А в чём необычность рисунка? |
Нравится ли тебе рисунок? Если да, то почему? |
А что это за тёмная линия, как ты думаешь? | |
Оля.К |
На рисунке нарисована царевна |
Она просто стоит |
Молодая, красивая |
Нету цветов |
Нравится, красиво нарисовано |
Это карандашом так нарисовали |
Вася.М |
Тётя на рисунке |
Стоит и держит в руке кольцо |
Красивая |
Она какая-то без красок |
Мне не очень, мало красок |
Фломастер это |
Паша.Г |
Взрослая женщина |
Стоит и не двигается |
Молодая, красиво одета |
Мало красок |
Нравится, там тётя красивая |
Не зная |
Витя.П |
Тётя как моя мама |
Она стоит |
Она грустная почему-то |
Не знаю |
Да, нравится, красиво |
Просто линия |
Маша.У |
Королева там нарисована |
Стоит и в руке у неё кольцо большое |
Она красивая, но грустная |
Не ярко как-то |
Как-то не сильно нравится |
Карандашом нарисовали |
Настя В. |
Королева нарисована |
Стоит и и не двигается |
Молодая и красивая |
Не ярко нарисовано |
Не нравится, цвета мало |
Чёрная линия |
Сережа С. |
Женщина молодая |
Прячется от каго-то |
красивая |
Мало красок |
Красок мало, но красиво |
Просто нарисовали |
Саша К. |
Принцесса |
Стоя держит кольцо |
Грустная |
Не знаю |
Не сильно нравится |
Не знаю |
Женя К. |
Царевна тут |
Стоит и всё |
Красивая, но грустная |
Мало цвета |
Да, красиво |
Просто линия |
Юля З. |
Девушка |
Просто стоит |
Грустит девушка |
Не ярко как-то |
Нет, грустная картинка |
Какая-то линия |
Похожие статьи:
Методики развития интонационной выразительности речи
В нашей работе мы основывались на методиках развитии просодического компонента речи детей с замедленным психическим развитием, разработанных и обоснованных Лалаевой Р.И. и Серебряковой Н. В. Логопедическая работа по данному направлению ведется через специальную систему упражнений, направленных на развитие восприятия и воспроизведения ритмических структур, на усвоение ритмики слова и предложения: ...
Понятие педагогического общения
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный п ...