Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников

Страница 3

На основе этих двух методик делаем вывод об уровне эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста.

Критерии оценок эстетического восприятия детей.

1. Интерес к рассматриванию иллюстраций

2. Понимание авторской манеры

3. Особенности восприятия контурной линии, композиции, декоративности

4. Речевые высказывания детей

1. Оля. К – проявила значительный интерес к иллюстрациям Т.Г. Юфа. При рассматривании иллюстраций узнавала её иллюстрации из остальных. Про контурную линию ребенок ничего не сказал. Ребенок не до конца объясняет свой выбор.

2. Вася. М – ребенку было интересно, узнавал Юфа из других, не мог дать объяснение своему выбору.

3. Паша. Г- интереса не проявлял, художницу не узнавал, речь развита лучше чем у сверстников.

4. Витя. П- интереса не было, но иллюстрации узнавал, про композицию, линию ничего не отвечал, речь внятная, ребенок правильно объясняет свой выбор.

5. Маша. У – было интересно, не узнавала иллюстрации, речь развита хорошо, отлично рассуждает.

6. Настя В. – интереса не проявила, иллюстрации не узнавала, речь развита недостаточно.

7. Сережа С. – проявил достаточный интерес, иллюстрации узнавал, речь достаточно хорошо развита.

8. Саша К. – у ребенка не было интереса, художницу не выделял из остальных, речь развита хорошо.

9. Женя К. – интереса не проявлял, иллюстрации узнавал из остальных, речь развита хорошо.

10. Юля З. – проявила значительный интерес к иллюстрациям

Т.Г. Юфа. При рассматривании иллюстраций узнавала её картинки из остальных. Про контурную линию ребенок ничего не сказал. Ребенок не до конца объясняет свой выбор.

Уровни эстетического восприятия

Высокий

Средний

Низкий

Оля К., Юля З.,

Сережа С., Женя К., Маша У., Витя П., Паша Г., Вася М.

Саша К., Настя В.,

20%

80%

20%

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Использование информационных технологий в современном учебном процессе
Наше время характерно стремительным развитием информационных и компьютерных технологий, которые существенно перестраивают практику повседневной жизни, проникают во все сферы человеческой деятельности. Глобальное внедрение компьютерных технологий, формирование новых коммуникаций и высокоавтоматизированной информационной среды стали не только началом преобразования традиционной системы образования, ...

Основные формы и приемы при изучении рассказов Чехова в школе
В процессе изучения рассказов Чехова в школе, подбирая наиболее эффективные способы этого изучения, учитель должен исходить из некоторых особенностей курса. Во-первых, малая форма произведений. В отличие от романов и повестей, которые читаются учениками по частям, а потом поэтапно анализируются на каждом уроке, рассказы Чехова читаются очень быстро, а это дает возможность целостного и подробного ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru