Для проведения второй методики необходимо взять иллюстрации не только Тамары Юфа, «Сказка о царевне лягушке», но и других художников. Я использовал рисунки Ивана Билибина, по сказке «Василиса Прекрасная».
Все иллюстрации выкладывали в линию, а затем детям предлагалось выбрать понравившийся рисунок, для того чтобы выявить интерес детей к иллюстрациям Т.Г. Юфа и объяснить причину выбора.
Под №1 – «Сказка о царевне лягушке» (Т.Г. Юфа) Под №2- «Василиса Прекрасная»
Под №3- «Василиса Прекрасная» (Иван Билибин)
Почему именно этот рисунок? |
А почему ты не выбрал другой? |
Чем отличается первый рисунок от второго и третьего? | |
Оля.К |
Потому что там девушки красиво одеты и одна из них танцует |
Ну мне первый понравился «Сказка о царевне лягушке» |
Второй и третий рисунки ярко раскрашены «Василиса прекрасная» |
Вася. М |
Мне понравился третий рисунок, потому что там солдат на лошади |
Этот красивее других «Сказка о царевне лягушке» |
Красок больше в иллюстрации «Василиса прекрасная» |
Паша. Г |
Мне первый понравился, там тети красивые |
Не знаю |
Лучше раскрашены «Василиса прекрасная» №2, №3 |
Витя. П |
Тут лошадка красивая |
Ну мне эти не понравились «Василиса прекрасная» |
Красок больше №2, №3 |
Маша. У |
Девушки красивые и в красивой одежде |
Тут лошадка злая, а в другом я козу боюсь «Василиса прекрасная» |
Первый красиво нарисован «Сказка о царевне лягушке» №1 |
Настя В. |
Мне лошадка нравится |
Во 2 и 3 красок больше «Василиса прекрасная» |
Не ярко нарисовано «Сказка о царевне лягушке» №1 |
Сережа С. |
В этом рисунке девушки красивые |
Темно и страшно «Василиса прекрасная» |
Светлый, красивый, добрый «Сказка о царевне лягушке» №1 |
Саша К. |
На 2 вокруг картинки красиво нарисованы птички |
На первом рисунке девочки, они не нравятся мне «Сказка о царевне лягушке» |
Не интересный «Сказка о царевне лягушке» №1 |
Женя К. |
Мне лошадка нравится |
Во 2 и 3 красок больше «Василиса прекрасная» |
Не ярко нарисовано «Сказка о царевне лягушке» №1 |
Юля З. |
Потому что там девушки красиво одеты и одна из них танцует |
Ну мне первый понравился «Сказка о царевне лягушке» |
Второй и третий рисунки ярко раскрашены «Василиса прекрасная» №2, №3 |
Похожие статьи:
Особенности мотивации учебной деятельности у младших школьников
Понятие мотив занимает особое место в ряду ключевых психологических категорий. Оно выполняет важную объяснительную функцию, являясь вместе с тем одним из наиболее многозначных и "растяжимых" (А.Н. Леонтьев). Трудность систематизации любых мотивационных отношений обусловлена их высокой сложностью. В качестве регулятора деятельности мотивация пронизывает все психические процессы и поэтому ...
Выявления индивидуальных особенностей детей и оказания
психолого-педагогической помощи педагогам в организации учебно-воспитательного
процесса
Когда возникает критическая ситуация, мудрствование пропадает, а спасает только умение. В моей практике взаимодействия с обучающимися с диагнозом умственная отсталость таким умением оказалось построение взаимодействия на основе личностного подхода, с учетом их индивидуальных особенностей. Работая долгое время в специальной (коррекционной) школе-интернате я все больше наблюдала как у многих педаго ...