На контрольном этапе коэффициент в контрольной группе осталься без изменений (таблица№7), в экспериментальной возрос по сравнению с предыдущен результатом до 3. (таблица№8). К тому же учащиеся смогли подняться с одного типа решения на другой.
Таблица№10
Контрольная группа
Ф.И. Ученика |
Тип решения |
1. Башков Антон |
1 |
2. Бикимова Настя |
3 |
3. Луткова Лера |
4 |
4. Неверов Сережа |
1 |
5. Слугина Ирина |
1 |
6. Явкин Саша |
2 |
7. Сорокин Никита |
0 |
8. Краснова Ирина |
3 |
9. Мошин Коля |
2 |
10. Колесова Люба |
4 |
11. Красильникова Настя |
1 |
12. Шеленков Саша |
1 |
13. Юдичев Андрей |
2 |
14. Бабаев Олег |
2 |
15. Прокофьев Илья |
3 |
16. Вашурина Аня |
1 |
17. Горячева Наташа |
3 |
18. Козлова Света |
2 |
19. Леончик Ксюша |
1 |
Таблица№11
Экспериментальная группа
Ф.И. Ученика |
Тип решения |
1. Антропова Люда |
1 |
2. Бобровская Оля |
5 |
3. Виноградов Саша |
4 |
4. Зиняева Даша |
4 |
5. Зуев Вова |
4 |
6. Иванов Максим |
2 |
7 Кирьякова Даша |
4 |
8. Кондурар Данил |
4 |
9. Котков Кирилл |
5 |
10. Кузнецов Миша |
4 |
11. Малкова Яна |
4 |
12. Мусатов Миша |
2 |
13. Полканова Яна |
2 |
16. Рудюкова София |
3 |
17. Рябинин Слава |
4 |
18. Рябова Кира |
3 |
19. Сагиров Атлас |
2 |
20. Сирин Коля |
4 |
21. Сорокин Паша |
5 |
22. Студенцов Илья |
2 |
23. Сыроваткина Элина |
2 |
24. Шинкаренко Лиза |
3 |
25. Шульгина Люда |
2 |
Похожие статьи:
Особенности среды приюта
Социальные приюты – это образовательно-воспитательные учреждения, где детям и подросткам оказывают помощь по разрешению их жизненных проблем. Особенность приютов состоит в том, что это учреждение временного пребывания. Поскольку программа реабилитации индивидуальна для каждого ребенка, сроки пребывания в приюте так же индивидуальны. Ребенок сам может попросить убежище в приюте до решения его даль ...
Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков
Измерение геометрических величин (длины, площади, объема) изучается в школьном курсе дважды, на двух различных уровнях. На первом, экспериментальном, уровне в начальных классах учатся измерять длины отрезков, площади простейших плоских фигур и объёмы простейших пространственных тел.На этом уровне не дается определений длины, площади и объема. Цель состоит в том, чтобы создать у учащихся ясные инт ...