Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 5

На контрольном этапе коэффициент в контрольной группе осталься без изменений (таблица№7), в экспериментальной возрос по сравнению с предыдущен результатом до 3. (таблица№8). К тому же учащиеся смогли подняться с одного типа решения на другой.

Таблица№10

Контрольная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Башков Антон

1

2. Бикимова Настя

3

3. Луткова Лера

4

4. Неверов Сережа

1

5. Слугина Ирина

1

6. Явкин Саша

2

7. Сорокин Никита

0

8. Краснова Ирина

3

9. Мошин Коля

2

10. Колесова Люба

4

11. Красильникова Настя

1

12. Шеленков Саша

1

13. Юдичев Андрей

2

14. Бабаев Олег

2

15. Прокофьев Илья

3

16. Вашурина Аня

1

17. Горячева Наташа

3

18. Козлова Света

2

19. Леончик Ксюша

1

Таблица№11

Экспериментальная группа

Ф.И. Ученика

Тип решения

1. Антропова Люда

1

2. Бобровская Оля

5

3. Виноградов Саша

4

4. Зиняева Даша

4

5. Зуев Вова

4

6. Иванов Максим

2

7 Кирьякова Даша

4

8. Кондурар Данил

4

9. Котков Кирилл

5

10. Кузнецов Миша

4

11. Малкова Яна

4

12. Мусатов Миша

2

13. Полканова Яна

2

16. Рудюкова София

3

17. Рябинин Слава

4

18. Рябова Кира

3

19. Сагиров Атлас

2

20. Сирин Коля

4

21. Сорокин Паша

5

22. Студенцов Илья

2

23. Сыроваткина Элина

2

24. Шинкаренко Лиза

3

25. Шульгина Люда

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Особенности среды приюта
Социальные приюты – это образовательно-воспитательные учреждения, где детям и подросткам оказывают помощь по разрешению их жизненных проблем. Особенность приютов состоит в том, что это учреждение временного пребывания. Поскольку программа реабилитации индивидуальна для каждого ребенка, сроки пребывания в приюте так же индивидуальны. Ребенок сам может попросить убежище в приюте до решения его даль ...

Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков
Измерение геометрических величин (длины, площади, объема) изучается в школьном курсе дважды, на двух различных уровнях. На первом, экспериментальном, уровне в начальных классах учатся измерять длины отрезков, площади простейших плоских фигур и объёмы простейших пространственных тел.На этом уровне не дается определений длины, площади и объема. Цель состоит в том, чтобы создать у учащихся ясные инт ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru