Таблица№5
Контрольная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Башков Антон |
11 |
низкий |
2. Бикимова Настя |
7 |
низкий |
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
4. Неверов Сережа |
10 |
низкий |
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
10. Колесова Люба |
9 |
низкий |
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
По окончании формирующего эксперимента тест был проведён повторно. В контрольной группе учащиеся остались всё на том же низком уровне (таблица№6), а в экспериментальной группе большинство учащихся поднялись на средний уровень или приблизились к нему по баллам (таблица№7).
Таблица№6
Контрольная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Башков Антон |
12 |
низкий |
2. Бикимова Настя |
8 |
низкий |
3. Луткова Лера |
9 |
низкий |
4. Неверов Сережа |
11 |
низкий |
5. Слугина Ирина |
10 |
низкий |
6. Явкин Саша |
11 |
низкий |
7. Сорокин Никита |
7 |
низкий |
8. Краснова Ирина |
7 |
низкий |
9. Мошин Коля |
8 |
низкий |
10. Колесова Люба |
10 |
низкий |
11. Красильникова Настя |
8 |
низкий |
12. Шеленков Саша |
8 |
низкий |
13. Юдичев Андрей |
8 |
низкий |
14. Бабаев Олег |
7 |
низкий |
15. Прокофьев Илья |
11 |
низкий |
16. Вашурина Аня |
17 |
низкий |
17. Горячева Наташа |
14 |
низкий |
18. Козлова Света |
8 |
низкий |
19. Леончик Ксюша |
13 |
низкий |
Похожие статьи:
Система организации физического воспитания в специальных дошкольных
учреждениях
Результативность физического воспитания в ДОУ может быть обеспечена единством всех форм. В совокупности все формы работы по физическому воспитанию представляют собой определенный двигательный режим, который рассматривается как важнейшее условие физического и общего развития детей. Он составляется так, чтобы полностью удовлетворялась естественная потребность ребенка, как в количестве, так и в разн ...
Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с
использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика»
Определяющим фактором эффективности ИТ является работа самого педагога над научно-методическим обеспечением своих занятий со студентами. Эта подготовка требует решения конкретных вопросов: · отбор содержания обучения в соответствии с дидактическими свойствами и возможностями средств ИТ; · прогнозирование возможного воздействия мультимедиа на характер мышления и поведения участников образовательно ...