Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 3

Таблица№7

Экспериментальная группа

Ф.И. ученика

Кол-во баллов

Уровень креативности

1. Антропова Люда

13

низкий

2. Бобровская Оля

17

средний

3. Виноградов Саша

12

низкий

4. Зиняева Даша

12

низкий

5. Зуев Вова

16

средний

6. Иванов Максим

14

низкий

7 Кирьякова Даша

13

низкий

8. Кондурар Данил

18

средний

9. Котков Кирилл

16

средний

10. Кузнецов Миша

16

средний

11. Малкова Яна

13

низкий

12. Мусатов Миша

14

низкий

13. Полканова Яна

12

низкий

14. Попова Даша

16

средний

15. Пентешин Миша

14

низкий

16. Рудюкова София

16

средний

17. Рябинин Слава

17

средний

18. Рябова Кира

11

низкий

19. Сагиров Атлас

16

средний

20. Сирин Коля

11

низкий

21. Сорокин Паша

17

средний

22. Студенцов Илья

12

низкий

23. Сыроваткина Элина

11

низкий

24. Шинкаренко Лиза

12

низкий

25. Шульгина Люда

10

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Система организации физического воспитания в специальных дошкольных учреждениях
Результативность физического воспитания в ДОУ может быть обеспечена единством всех форм. В совокупности все формы работы по физическому воспитанию представляют собой определенный двигательный режим, который рассматривается как важнейшее условие физического и общего развития детей. Он составляется так, чтобы полностью удовлетворялась естественная потребность ребенка, как в количестве, так и в разн ...

Воспитание и социализация, портрет выпускника современной школы
Школьное образование представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, что является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития страны. Решение задач воспитания и социализации требует выстраивания системы социальных отношений внутри школы, чему помогут различные творческие проекты. Научить школьников рассуждать, убеждать, стави ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru