Таблица№7
Экспериментальная группа
Ф.И. ученика |
Кол-во баллов |
Уровень креативности |
1. Антропова Люда |
13 |
низкий |
2. Бобровская Оля |
17 |
средний |
3. Виноградов Саша |
12 |
низкий |
4. Зиняева Даша |
12 |
низкий |
5. Зуев Вова |
16 |
средний |
6. Иванов Максим |
14 |
низкий |
7 Кирьякова Даша |
13 |
низкий |
8. Кондурар Данил |
18 |
средний |
9. Котков Кирилл |
16 |
средний |
10. Кузнецов Миша |
16 |
средний |
11. Малкова Яна |
13 |
низкий |
12. Мусатов Миша |
14 |
низкий |
13. Полканова Яна |
12 |
низкий |
14. Попова Даша |
16 |
средний |
15. Пентешин Миша |
14 |
низкий |
16. Рудюкова София |
16 |
средний |
17. Рябинин Слава |
17 |
средний |
18. Рябова Кира |
11 |
низкий |
19. Сагиров Атлас |
16 |
средний |
20. Сирин Коля |
11 |
низкий |
21. Сорокин Паша |
17 |
средний |
22. Студенцов Илья |
12 |
низкий |
23. Сыроваткина Элина |
11 |
низкий |
24. Шинкаренко Лиза |
12 |
низкий |
25. Шульгина Люда |
10 |
низкий |
Похожие статьи:
Протекание
Бродбент и Хаммерсли рассмотрели общую ситуацию, возникающую при случайном распространении жидкости через среду, когда абстрактные термины "жидкость" и "среда" могут быть интерпретированы в соответствии с физическим смыслом задачи. В обычных процессах диффузии случайность есть не что иное, как случайные блуждания частиц жидкости. Примером могут служить нерегулярное тепловое дв ...
Формирование графических умений и навыков
на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов
В данном параграфе перед нами стоит задача рассмотреть теоретические основы понятий "умения" и "навыки" и процесс их формирования. Проблема формирования умений у школьников очень давно привлекает внимание ученых-исследователей. Например, немецкий философ, психолог и педагог И.Ф. Гербарт считал, что целью обучения является, прежде всего, формирование интеллектуальных умений уча ...