Применение игровых технологий на уроке географии

Страница 5

Новые возможности для проведения игр открывает компьютер: в игры можно заложить разнообразную информацию в виде текста, картосхем, статистических данных, раскрывающие динамику явлений и процессов во времени и пространстве. Это позволяет сделать деятельность учащихся более содержательной и приблизить ее к реальной жизни. Успех игры во многом зависит от того, какими источниками для размышления и выводов будут обеспечены учащиеся. Поэтому выбор игры должен опираться на содержание изученного курса географии, а также на индивидуальные способности учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и хранение информации»
Выделим основные составляющие информационной компетенции, формируемые при обучении теме «Поиск и хранение информации» Таблица Компетенция Формируемые умения Владение способами работы с информацией Поиск в иерархических структурах систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, проектирование баз данных и т.д.) Владение навыками работы с различными устройствами ...

Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе
Во внеклассной работе можно использовать разнообразные активные формы обучения биологии: деловые и имитационные игры, групповая форма (работа в малых группах над определенными проблемами, проблемными задачами, ситуациями, заданиями). Рассмотрим использование активной формы организации обучения (игра) на примере занятия кружка по теме «Птицы». Цель: обобщить и систематизировать знания по теме, зак ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru