Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Страница 2

Для проведения второй методики необходимо взять две иллюстрации – первую Тамары Юфа, а вторую любого другого художника, я взял иллюстрацию Бориса Заворыкина. Выложим их перед детьми и просто попросим сравнить эти две иллюстрации.

Что общего в этих картинках?

Как художники выделяют образ?

Какие различия?

Какая картинка больше понравилась?

Оля. К

Не знаю

На первом рисунке цветом, а на втором линией

На первом много красок.

Понравилась первая, красивее

«Сказка о спящей царевне»

Вася. М

И там и там люди есть

Цветом

Раскрашено лучше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Паша. Г

Не знаю

Линиями

Цветов больше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Витя. П

Ничего нет

Цветом и линией

Цветом отличается

Первая, там красок больше

«Сказка о спящей царевне»

Маша. У

Нет ничего

Линиями

Линиями

Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок

Настя В.

И там и там люди есть

Цветом

Раскрашено лучше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Сережа С.

Не знаю

Линиями

Цветов больше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Саша К.

Ничего нет

Цветом и линией

Цветом отличается

Первая, там красок больше

«Сказка о спящей царевне»

Женя К.

Нет ничего

Линиями

Линиями

Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок

Юля З.

Не знаю

На первом рисунке цветом, а на втором линией

На первом много красок.

Понравилась первая, красивее

«Сказка о спящей царевне»

Критерии оценок познавательного развития детей.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Графика как средство познавательного развития детей
познавательный графический произведение дошкольник Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге. Каракули – графические построения, которые ничего не означают и не изображают. Графический образ – представление о том, как предмет должен быть изображен. Графический образ включает зрительные образы предмета, представления о нем, а также двигательные представления о ...

Анализ результатов исследования мотивационных факторов выбора профессии у школьников
На данном этапе эксперимента мы провели работу по формированию мотивационных факторов у старшеклассников. Для этого мы провели серию занятий, план которых приведен в приложении 4. Занятия были направлены на формирование критериев, определенных в начале экспериментального исследования - познавательного интереса, самооценки склонностей к профессиональным сферам деятельности и профессиональную напра ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru