Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Страница 1

Для того чтобы посмотреть результаты нашей работы необходимо провести контрольный эксперимент, после проведения контрольного эксперимента станет ясно дала ли наша работа какие-нибудь итоги в познавательном развитии детей дошкольного возраста в восприятии произведений графики.

Для проведения методики возьмём иллюстрацию Тамары Григорьевны Юфа к Шведской народной сказке «Три волшебных листочка». предварительно прочитав детям эту сказку.

Что художница изобразила на рисунке?

А в чём необычность рисунка?

В какой позе находится девушка на первом плане?

Расскажи о картинке, что больше всего понравилось?

Каким образом художница выделила образы?

Оля. К

Там четыре человека, три девушки и один дядя

В том, что мало красок

Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает

Я не знаю

Все образы выделены линией

Вася. М

Там дедушка и внучки

Раскрашено плохо

Стоит и держит в руках три листочка

Красиво нарисовано

линией

Паша. Г

Дядя и три сестры

Цвета мало

Стоит и грустит

Царь понравился

Не знаю

Витя. П

Дядя и тети

Не ярко

Грустная она

Не знаю, все понравилось

Карандашом линию нарисовали

Маша. У

Папа и дочки

Красок мало

Держит в руках три волшебных листочка

Как красиво одеты девушки

Линией черной

Настя В.

Папа и дочки

Красок мало

Держит в руках три волшебных листочка

Как красиво одеты девушки

Линией черной

Сережа С.

Дядя и тети

Не ярко

Грустная она

Не знаю, все понравилось

Карандашом линию нарисовали

Саша К.

Дядя и три сестры

Цвета мало

Стоит и грустит

Царь понравился

Не знаю

Женя К.

Там дедушка и внучки

Раскрашено плохо

Стоит и держит в руках три листочка

Красиво нарисовано

линией

Юля З.

Там четыре человека, три девушки и один дядя

В том, что мало красок

Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает

Я не знаю

Все образы выделены линией

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Индивидуальный стиль деятельности преподавателя
Профессиональная деятельность человека в значительной мере зависит от его индивидуальных особенностей. Индивидуализация, которую можно рассматривать как специфическую форму развития, является также способом приспособления человека к объективно заданной извне структуре трудовой деятельности. Процесс индивидуализации в труде педагога может иметь разные выражения: · индивидуальные различия; · индиви ...

Гуманизация образования сегодня
В наиболее общем виде под гуманизацией образования сегодня понимают «процесс развития системы образования с целью придания ему человеческой направленности, то есть ориентированности на реализацию человеческих интересов и ценностей». Вследствие этого гуманизация рассматривается в системе современных педагогических принципов в качестве наиважнейшего исходного теоретического положения, определяющего ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru