Анализ опытно – экспериментальной работы

Страница 2

В ходе проведенных методик наблюдается улучшение в области подбора слов (картинок) к определенной акцентной структуре.

Слабо, но удается к концу проведенной методики имитация акцентной структуры слова (словесное ударение) и предложения (синтагматическое ударение).

Вывод: налицо хорошие результаты проведенной работы, есть видимые успехи в акцентой структуре речи.

При более длительном и последовательном проведении работы в данной области можно достичь лучших результатов.

Испытуемый № 4: Корх Андрей

Общая характеристика просодических компонентов речи испытуемого № 4: не воспринимает темп речи, отсутствует эмоциональность и интонационная выразительность.

Развитие восприятия различного темпа речи. Выделение данного этапа обусловлено прежде всего тем, что достаточный уровень развития речевого слуха и, в частности, таких его компонентов, как восприятие и дифференциация различного темпа и ритма речи, имеет определяющее значение для формирования интонационной выразительности речи.

В ходе проведенных методик наблюдается весьма слабое в начале и видимое улучшение к концу занятия воспроизведение темповой характеристики фразы; воспроизведение темповой характеристики фразы отраженно, вслед за педагогом в лучшей степени; самостоятельное воспроизведение определенного темпа фразы удается слабо, однако, прослеживается.

Вывод: у испытуемого наблюдается слабый прогресс, что дает основание говорить о необходимость продолжения работы в выбранном направлении.

Испытуемый № 5: Пипеляев Дима

Общая характеристика просодических компонентов речи испытуемого № 5: ускоренный темп речи , отсутствие эмоциональности в речи, интонационной выразительности .

В процессе проведенных методик обнаружилось, что испытуемому трудно сбавить ускоренный темп речи. От педагога требуется огромное терпение и многократное повторяемость упражнений на темп речи.

Развитие дифференциации различных видов интонации так же происходит слабо.

Вывод: результаты проведенной работы весьма слабые.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Цель, задачи, методы и организация исследования
Для изучения роли мотивационных факторов выбора профессии у старшеклассников в выборе профессии на базе МОУ "Викуловская коррекционная школа-интернат" был проведен эксперимент. . Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап - диагностика сформированности внутренних мотивационных факторов выбора профессии школьников. 2 этап - работа по изучению роли мотивационных факторов выбора профессии ...

Проблема готовности специалистов к воспитательной деятельности с трудными подростками
Получение социально значимого результата в условиях реализации деятельности возможно лишь на базе определенной готовности человека. В процессе развития человеческих знаний и социального опыта деятельности представления о готовности изменялись от психического до социального аспектов. В настоящее время сущность готовности определяется как интегральное образование, и выделяется ряд проявлений, харак ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru