Описание методов и организация экспериментального исследования

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Описание методов и организация экспериментального исследования

Страница 3

Таблица 2.3. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 «а» класса (ЭГ) на 2005-2006 учебный год

Тема

Основные понятия

Приемы:

Кол-во часов

Грамматика

Лексика

Раздел № 1:

«Привет! Мы рады снова видеть вас!»

1

Здравствуйте! Мы из Британии.

Настоящее простое время.

Информация о себе.

Упр. № 1

Игра № 1

3

2

Первое сентября.

Прошедшее простое время.

Школа.

Упр. № 2  

3

3

Поговорим о каникулах.

Будущее простое время (обзор).

Модальные глаголы (can, could, may).

Каникулы, отдых.

Упр. № 3

Игра № 2

3

4

Пишем письма о себе.

Множественное число существительных.

Информация о себе и своей семье.

Упр. № 4

3

1. 5

5

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 5

Игра № 3

1

6

Контрольная работа № 1 по изученным темам.

Упр. № 6

1

Раздел № 2:

«Мы собираемся в путешествие»

7

Читаем и обсуждаем приглашение.

Разделительные вопросы.

Хобби.

Упр. № 7

Игра № 4

3

8

Обсудим планы на выходные.

Конструкция «I would do smth, if I…»

Выходные дни.

Упр. № 8, Упр. № 9

3

9

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 10

Игра № 5

1

10

Контрольная работа № 2 по изученным темам.

Упр. № 11

1

Раздел № 3:

«Узнаем больше друг о друге»

11

Могу я задать вам вопрос?

Приставки un-, im-, in-, non-.

Знаменитые люди.

Упр. № 12

Упр. № 13

Упр. № 14

3

12

Личная информация.

-ing- формы.

Информация о себе и своей квартире.

Упр. № 15

3

13

Учим грамматику.

Настоящее продолженное время.

Лондон.

Упр. № 16

Игра № 6

3

14

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 17

Упр. № 18

1

15

Контрольная работа № 3 по изученным темам.

Упр. № 19

1

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Система форм активного обучения учащихся на примере темы "Птицы"
Тематический раздел "Птицы" является этапом формирования базовых биологических компетентностей учеников по разделу "Биология животных". Изучения данного раздела со стопроцентным привлечением учеников класса к активным формам работы с использованием мультимедийных средств является довольно трудной задачей. Трудности обусловлены как объективными, так и субъективными причинами. В ...

Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе
Думаю, что для подавляющего большинства студентов определяющим фактором в самообразовании будет умение преподавателя объяснить предмет. Преподавателю нужно обладать даром преподавание, умением преподнести информацию, которую преподаватель хочет вложить в ученика, так чтобы это было понятно студенту, а не только самому преподавателю. Это и есть залог успеха учеников. Хотя это не единственное услов ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru