Пояснение к занятию 8.10 математический класс. Без изменений.8, 9 и 10 общеобразовательный классы. Не рассматривать пункт 2 и убрать из домашнего задания 3-й пример.
Пояснение к занятию 9.10 математический класс. Без изменений.8, 9 и 10 общеобразовательный классы. Не рассматривать пример 3 и взять в упражнениях только 2 примера.
Если возникает необходимость в дополнительных упражнениях к какому – либо занятию, то их можно найти в приложении.
После проведения всех занятий по усмотрению учителя может быть проведена контрольная работа. В нее можно включить несколько примеров из не разобранных ранее и взять дополнительные упражнения из приложения.
Похожие статьи:
Сущность и структура умения обобщать в процессе изучения природы
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Ж. Пиаже, характеризуя данный период развития ребенка, называет его стадией конкретных операций с предметами. По его мнению, это время является третьей стадией в развитии логического мышления ребенка. Ж. Пиаже считал, что исследование развития логических операций в сознании ребенка позволяет то ...
Воспитание детей в различных по структуре семьях
- Особенности воспитания единственного ребенка в семье На этот счет существует две наиболее распространенные точки зрения. Первая: единственный ребенок оказывается более эмоционально устойчив, нежели другие дети, потому, что не знает волнений, связанных с соперничеством братьев. Вторая: единственному ребенку приходится преодолевать больше трудностей, чем обычно, дабы приобрести психическое равнов ...