Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на контрольном этапе видно что, учащаяся Аммосова Мария на первом задании была на среднем уровне, а на втором задании виден ее высокий уровень. Алексеев Коля с низкого уровня показал средний уровень.
Таблица
Ф.И.О |
1 этап |
Уровень |
2 этап |
Уровень |
Общий балл |
Уровень |
1. Алексеев Коля |
3 |
Низкий |
4 |
Средний |
7 |
Низкий |
2. Аммосова Мария |
7 |
Средний |
9 |
Высокий |
16 |
Средний |
3. Барашков Боря |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
4. Булкин Миша |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
5. Гаврильева Маргарита |
7 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
6. Гаврильева Анастасия |
10 |
Высокий |
9 |
Высокий |
19 |
Высокий |
7. Данилова Диана |
4 |
Средний |
5 |
Средний |
9 |
Средний |
8. Дмитриев Дима |
1 |
Низкий |
1 |
Низкий |
2 |
Низкий |
9. Иванов Гай |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
10. Иванова Аксинья |
6 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
11. Иванова Карина |
5 |
Средний |
4 |
Средний |
9 |
Средний |
12. Михайлова Николина |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
13. Николаев Ньургун |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
14. Семенова Анастасия |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
15. Яковлев Дьулус |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
Похожие статьи:
Использование Интернет – ресурсов на уроках иностранного языка
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учи ...
Приемы коррекции дизартрии
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией развития всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как целостной психической деятельности. Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция ...