Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 9

Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на контрольном этапе видно что, учащаяся Аммосова Мария на первом задании была на среднем уровне, а на втором задании виден ее высокий уровень. Алексеев Коля с низкого уровня показал средний уровень.

Таблица

Ф.И.О

1 этап

Уровень

2 этап

Уровень

Общий

балл

Уровень

1. Алексеев Коля

3

Низкий

4

Средний

7

Низкий

2. Аммосова Мария

7

Средний

9

Высокий

16

Средний

3. Барашков Боря

5

Средний

5

Средний

10

Средний

4. Булкин Миша

4

Средний

4

Средний

8

Средний

5. Гаврильева Маргарита

7

Средний

6

Средний

12

Средний

6. Гаврильева Анастасия

10

Высокий

9

Высокий

19

Высокий

7. Данилова Диана

4

Средний

5

Средний

9

Средний

8. Дмитриев Дима

1

Низкий

1

Низкий

2

Низкий

9. Иванов Гай

7

Средний

7

Средний

14

Средний

10. Иванова Аксинья

6

Средний

6

Средний

12

Средний

11. Иванова Карина

5

Средний

4

Средний

9

Средний

12. Михайлова Николина

5

Средний

5

Средний

10

Средний

13. Николаев Ньургун

7

Средний

7

Средний

14

Средний

14. Семенова Анастасия

5

Средний

5

Средний

10

Средний

15. Яковлев Дьулус

4

Средний

4

Средний

8

Средний

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Использование Интернет – ресурсов на уроках иностранного языка
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учи ...

Приемы коррекции дизартрии
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией развития всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как целостной психической деятельности. Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru