Таблица1
Ф.И учащихся |
Оценка до пробного обучения |
Оценка после пробного обучения |
1. Алексеев Коля |
4 |
5 |
2. Аммосова Мария |
4 |
4 |
3. Барашков Боря |
2 |
2 |
4. Булкин Миша |
3 |
3 |
5. Гаврильева Маргарита |
5 |
5 |
6. Гаврильева Анастасия |
3 |
3 |
7. Данилова Диана |
5 |
5 |
8. Дмитриев Дима |
3 |
3 |
9. Иванов Гай |
3 |
3 |
10. Иванова Аксинья |
3 |
4 |
11. Иванова Карина |
3 |
5 |
12. Михайлова Николина |
3 |
4 |
13. Николаев Коля |
2 |
4 |
14. Семенова Анастасия |
4 |
5 |
15. Яковлев Дьулус |
2 |
2 |
Таким образом, итоги констатирующего этапа составили: «5»- 13,2%; «4» - 19,8%; «3» - 46,2%; «2» - 19,8%; итоги контрольного этапа составили: «5» -33%; «4» - 26,4%; «3» - 26,4%; «2»-13,2%. По результатам исследования прослеживается положительная динамика (см. Диаграмма№1).
Уровень сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе в 8 классе.
Таблица №1
Уровень |
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Количество Учащихся |
% |
Количество Учащихся |
% |
Количество учащихся |
% | |
Экспериментальная группа |
2 |
13,4% |
10 |
66,4% |
3 |
20% |
Похожие статьи:
Основные принципы и понятия РО в системе В.Д.Эльконина –В.В.Давыдова
Система развивающего обучения, созданная большим коллективом под руководством Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В.В. Репкина, отличается от других концепций развивающего обучения своей прямой направленностью на задачу психического, умственного и личностного развития учащихся. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова противопоставлена ими традиционной системе обучения, прежде всег ...
Роль и функции педагогической поддержки в учреждении дополнительного
образования
Педагогическая поддержка ребенка (подростка) в учреждении дополнительного образования может быть представлена как оказание содействия в познании себя, в решении проблем ребенка в поликультурной среде, в защите прав ребенка. Таким образом, педагогическая поддержка ребенка в современном пространстве учреждения дополнительного образования направлена на создание гуманной кулътуросообразной обучающей ...