Исходя из вышеизложенной таблицы №1 видно что из экспериментальной группы с заданием №1 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справились 2 учащихся это – Аммосова Мария и Гаврильева Анастасия, что составило 13,4%. Остальные десять справились на средний уровень, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 66,4 %. На низкий уровень написали три учащихся это – Алексеев Коля, Булкин Миша, Дмитриев Дима что составляет 20% из общего числа учащихся.
Таблица №2
Уровень |
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Количество учащихся |
% |
Количество Учащихся |
% |
Количество учащихся |
% | |
Экспериментальная группа |
1 |
6,7 % |
11 |
73,3% |
3 |
20% |
В таблице №2 видно что из экспериментальной группы с заданием №2 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справилась 1 ученица это – Гаврильева Анастасия, что составило 6,7 %. Остальные одиннадцать справились на средний уровень, Аммосова Мария, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 66,4 %. На низкий уровень написали три учащихся это – Алексеев Коля, Булкин Миша, Дмитриев Дима что составляет 20% из общего числа учащихся.
Таблица №5
Общая таблица уровня сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе
Уровень |
Экспериментальная группа | |
Количество учащихся |
% | |
Высокий |
1 |
6,6% |
Средний |
11 |
73,3% |
Низкий |
3 |
20% |
Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе видно что, у Аммосовой Марии наблюдается спад с высокого на средний уровень. Все остальные показали тот же уровень выполнения задания.
Таблица
Ф.И.О |
1 тест |
Уровень |
2 тест |
Уровень |
Общий балл |
Уровень |
1. Алексеев Коля |
2 |
Низкий |
2 |
низкий |
4 |
Низкий |
2. Аммосова Мария |
9 |
Высокий |
7 |
средний |
16 |
Средний |
3. Барашков Боря |
5 |
Средний |
5 |
средний |
10 |
Средний |
4. Булкин Миша |
2 |
Низкий |
2 |
Низкий |
4 |
Низкий |
5. Гаврильева Маргарита |
7 |
Средний |
6 |
Средний |
13 |
Высокий |
6. Гаврильева Анастасия |
10 |
Высокий |
9 |
Высокий |
19 |
Высокий |
7. Данилова Диана |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
9 |
Средний |
8. Дмитриев Дима |
1 |
Низкий |
1 |
Низкий |
2 |
Низкий |
9. Иванов Гай |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
10. Иванова Аксинья |
6 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
11. Иванова Карина |
5 |
Средний |
4 |
Средний |
9 |
Средний |
12. Михайлова Николина |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
13. Николаев Ньургун |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
14. Семенова Анастасия |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
15. Яковлев Дьулус |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
Похожие статьи:
Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного
языка
В данном параграфе нами будут рассмотрены теоретические подходы к понятию «мотивация» и ее роли в обучении школьников. Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая в свою очередь определяет выбор ср ...
Воспитание личности с учетом темперамента
Темперамент накладывает печать на моторные, эмоциональные, умственные проявления в воспитании школьника. Степень влияния темперамента отчетливо сказывается в движениях, в формах эмоциональной реакции, общении, менее ярко — в волевой сфере, в познавательной с точки зрения формы. В последнем случае темпераменты нивелируются. Итак, в темпераменте прежде всего следует выделить выносливость (силу н ...