Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 2

England

London

Birmingham,

Leeds,

Liverpool,

Manchester,

Cambridge,

Oxford, etc.

the Tyne, the Tees,

the Avon, the Thames,

the Severn, the Mersey,

the Trent

the Lake District,

the Pennines,

the Cotswolds

Scotland

Edinburgh

Glasgow,

Aberdeen,

Dundee,

Inverness

the Dee, the Tay,

the Forth,

the Clyde

the Highlands,

the Grampians,

the Cheviots

Wales

Cardiff

Swansea,

Carmarthen

the Severn

the Cambrian mountains

Northern Ireland

Belfast

Londonderry, Armagh

the Lagan,

the Foyle

the Mourns

Russia

Moscow

St. Petersburg,

Volgograd,

N. Novgorod,

Magnitogorsk,

Vladivostok,

Yaroslavl,

Irkutsk,

Novosibirsk

the Don, the Volga, the Ob, , the Lena, the Amur, the Black Sea, the Sea of Azov, the Caspian Sea, the Baikal Lake, etc.

the Ural,

the Caucasian,

the Altai

Fill the table

Country

Capital

People

Language

Cities

Rivers / Seas / Lakes

Mountains

England

Scotland

Wales

Nothern Ireland Russia

Упражнение №4

Характеристика: задание ориентировано на коммуникативность.

Упражнение используется на послетекстовом этапе (after-reading task).

Вид упражнения:

Форма: работа в парах, ролевая игра.

Для организации работы учащихся по формированию социокультурной компетенции в данной упражнении учитель делит класс по парам.

After-reading task:

Teacher: Now you will work in pairs. One of you will be a tourist who came from Russia to visit London. Your partner will be a British. The tourist asks questions about the places to visit. Make a dialogue between the British and the tourist. Use the polite words (excuse me; please; I’m sorry; thanks a lot; not at all; etc.). You have 15 minutes to make the dialogue.

Каждая пара составляет диалог:

Tourist: Hello! My name is Vasya, I am a tourist.

British: Hello! My name is Garold. Where are you from?

Tourist: I am from Russia, it is very beautiful country.

British: Oh, I heard. Also I heard that is very large country, isn’t it?

Tourist: Yes, it is.

УМК: "New Millennium English-8" О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая

Класс: 8

Раздел 2: Would you like to go to Britain?

Тема №2: « Queen Elizabeth II »

Вид упражнения:

Социокультурные знания и умения: выделять необходимые факты, сведения; использовать необходимые языковые средства для выражения мнения; оперировать знаниями, касающимися исторических реалий в ходе работы с печатными источниками.

Упражнение №5

Характеристика: упражнение ориентировано на проблемность

Упражнение используется на предтекстовом этапе (pre-reading task).

Вид упражнения:

Для организации работы учащихся по формированию социокультурной

компетенции в данном культуроведческом упражнении учитель делит класс по парам.

Teacher: What do you know about the Queen? Who was her husband? And when they were married? How many children and grandchildren does she have? When the Queen usually meets the prime minister? (На каждый вопрос ученики высказывают свои предложения) Let’s find it out. We’ll do it in pairs. But before this you should find your partner by finding the right answer to your questions and these are the answers. You’ll find your partner by finding the right answers to your question or vice versa. (Учащиеся получают карточки и, передвигаясь по классу, находят себе в пару ученика, у которого будет либо ответ на вопрос, либо вопрос к ответу. На каждой карточке записан только один вопрос или ответ.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Технологии интегрированного обучения
Возрождение национальной системы образования требует новых теоретических подходов как к определению содержания ( программное обеспечение учебного процесса ), так и к разработке новых технологий обучения. Широкое применение новых технологий выступает общими теоретическими критериями определения новизны содержания школьного образования. Указом № 116 от 12.04.1996 Министерства образования Украины бы ...

Рефлексивные умения в профессиональной деятельности учителя
Рефлексия является одним из двигателей саморазвития личности, помогающая эмоционально пересмотреть, «пережить» осознаваемые достоинства и недостатки собственной личности. Рассматривая проблему рефлексии, мы акцентируем внимание на некоторых аспектах, которые представляются наиболее важными в рамках нашего исследования. Понятие рефлексии рассматривалось в работах философов (С.В.Гегель, Р.Декарт, И ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru