England London Birmingham, Leeds, Liverpool, Manchester, Cambridge, Oxford, etc. the Tyne, the Tees, the Avon, the Thames, the Severn, the Mersey, the Trent the Lake District, the Pennines, the Cotswolds |
Scotland Edinburgh Glasgow, Aberdeen, Dundee, Inverness the Dee, the Tay, the Forth, the Clyde the Highlands, the Grampians, the Cheviots |
Wales Cardiff Swansea, Carmarthen the Severn the Cambrian mountains |
Northern Ireland Belfast Londonderry, Armagh the Lagan, the Foyle the Mourns |
Russia Moscow St. Petersburg, Volgograd, N. Novgorod, Magnitogorsk, Vladivostok, Yaroslavl, Irkutsk, Novosibirsk the Don, the Volga, the Ob, , the Lena, the Amur, the Black Sea, the Sea of Azov, the Caspian Sea, the Baikal Lake, etc. the Ural, the Caucasian, the Altai |
Fill the table
Country |
Capital |
People |
Language |
Cities |
Rivers / Seas / Lakes |
Mountains |
England Scotland Wales Nothern Ireland Russia |
Упражнение №4
Характеристика: задание ориентировано на коммуникативность.
Упражнение используется на послетекстовом этапе (after-reading task).
Вид упражнения:
Форма: работа в парах, ролевая игра.
Для организации работы учащихся по формированию социокультурной компетенции в данной упражнении учитель делит класс по парам.
After-reading task:
Teacher: Now you will work in pairs. One of you will be a tourist who came from Russia to visit London. Your partner will be a British. The tourist asks questions about the places to visit. Make a dialogue between the British and the tourist. Use the polite words (excuse me; please; I’m sorry; thanks a lot; not at all; etc.). You have 15 minutes to make the dialogue.
Каждая пара составляет диалог:
Tourist: Hello! My name is Vasya, I am a tourist.
British: Hello! My name is Garold. Where are you from?
Tourist: I am from Russia, it is very beautiful country.
British: Oh, I heard. Also I heard that is very large country, isn’t it?
Tourist: Yes, it is.
УМК: "New Millennium English-8" О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Класс: 8
Раздел 2: Would you like to go to Britain?
Тема №2: « Queen Elizabeth II »
Вид упражнения:
Социокультурные знания и умения: выделять необходимые факты, сведения; использовать необходимые языковые средства для выражения мнения; оперировать знаниями, касающимися исторических реалий в ходе работы с печатными источниками.
Упражнение №5
Характеристика: упражнение ориентировано на проблемность
Упражнение используется на предтекстовом этапе (pre-reading task).
Вид упражнения:
Для организации работы учащихся по формированию социокультурной
компетенции в данном культуроведческом упражнении учитель делит класс по парам.
Teacher: What do you know about the Queen? Who was her husband? And when they were married? How many children and grandchildren does she have? When the Queen usually meets the prime minister? (На каждый вопрос ученики высказывают свои предложения) Let’s find it out. We’ll do it in pairs. But before this you should find your partner by finding the right answer to your questions and these are the answers. You’ll find your partner by finding the right answers to your question or vice versa. (Учащиеся получают карточки и, передвигаясь по классу, находят себе в пару ученика, у которого будет либо ответ на вопрос, либо вопрос к ответу. На каждой карточке записан только один вопрос или ответ.)
Похожие статьи:
Использование активных методов и форм
В учебно-воспитательном процессе по биологии используются следующие активные формы и методы: работа в малых группах, и дискуссии, турниры, диспуты, дебаты, «мини-уроки», мозговой штурм, деловые и имитационные игры. Рассмотрим использование интерактивного методов и приемов на примере фрагмента урока по теме «Общая характеристика птиц. Внешнее строение птиц»(7 класс). На этапе опроса домашнего зада ...
Психологические особенности глухих детей и роль творчества в развитии
познавательной сферы
Глухие дети, как правило, реагируют преимущественно на громкие звуки (гул самолета, гудок поезда, звучание некоторых музыкальных инструментов, голос повышенной громкости на разном расстоянии). Среди глухих детей с нормальным интеллектом почти не встречаются такие, которые не реагируют хотя бы на один из слуховых раздражителей. Ответные реакции детей характеризуются в младшем возрасте большим разн ...