Исторические корни технологий воспитания и обучения

Страница 10

При использовании термина "технология" практически все педагоги отмечают сложность психологического порядка. Однако это не является проблемой сугубо педагогической, поскольку традиционно технология ассоциируется с регламентацией, что препятствует ее использованию в творческом процессе.

Сегодня в педагогике и педагогической литературе широко используются и термины "педагогическая техника", "педагогическая технология", "педагогическая операция".

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Похожие статьи:

Формирование коммуникативной компетентности у студентов
Актуальным стал вопрос коммуникативной компетентности специалиста, способствующий успешному самоопределению молодежи в мире труда, непрерывного образования, межличностных общественных отношений, но самое главное - это одно из основных условий действительного развития и самореализации личности. Поэтому задачей образовательного процесса является формирование коммуникативной компетентности как части ...

История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции; Квинтилиан – в Древнем Риме. Они известны не только как философы, но и как авторы педагогических трудов. Их мысли ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru