v методические технологии обучения детей с проблемами развития;
v материалы о работе в методическом объединении, сотрудничество с муниципальным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями;
v отчетные материалы по:
ü участию в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
ü участию в методических и предметных неделях;
ü организации и проведению семинаров, "круглых столов", мастер - классов и т.п.;
ü проведению научных исследований;
ü разработке авторских программ;
ü написанию рукописи кандидатской или докторской диссертации;
ü подготовке творческого отчета, реферата, доклада, статьи.
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету»
В этот раздел входят:
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
· список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
· программы кружков и факультативов;
· другие документы.
Раздел 5. "Учебно-материальная база" (вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета)
В этот раздел помещается паспорт учебного кабинета:
Ø наличие словарей и другой справочной литературы по предмету;
Ø наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
Ø наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
Ø измерители качества обученности учащихся;
Ø наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, компьютер и компьютерные средств обучения, аудио и видеопособия);
Ø информация о регулярно используемых технических средствах обучения;
Ø использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ;
Ø другие документы по желанию учителя.
Раздел 6. «Работа учителя как классного руководителя»
В этот раздел входят:
· анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;
· сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;
· информация о правонарушениях;
· сведения о работе с родителями;
· разработки классных часов и родительских собраний.
Раздел 7. «Самооценка результатов педагогической деятельности»
Раздел 8. «Отзывы» - отзывы учеников, коллег, администрации, родителей.
2. Оформление Портфолио
Портфолио учителя оформляется самим учителем в папке - накопителе с файлами на бумажных носителях, а также в электронном виде.
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей).
3. Оценка портфолио
Похожие статьи:
Выявления индивидуальных особенностей детей и оказания
психолого-педагогической помощи педагогам в организации учебно-воспитательного
процесса
Когда возникает критическая ситуация, мудрствование пропадает, а спасает только умение. В моей практике взаимодействия с обучающимися с диагнозом умственная отсталость таким умением оказалось построение взаимодействия на основе личностного подхода, с учетом их индивидуальных особенностей. Работая долгое время в специальной (коррекционной) школе-интернате я все больше наблюдала как у многих педаго ...
Понятие и сущность правового воспитания
В российском современном обществе правовое воспитание становится общегосударственной задачей, т.к. показатели и качество правовой воспитанности граждан напрямую влияют на развитие страны, особенно это важно для развития правового государства, цель построения которого провозглашается в ст.1 Конституции РФ. Формирование правосознания личности означает создание таких условий, при которых у граждан п ...