Особенности объёма и устойчивости слухового внимания

Страница 3

Если мы сравним баллы, полученные контрольной и экспериментальной группами дошкольников, то вновь увидим, что уровень сформированности объёма слухового внимания у заикающихся дошкольников находится на более низком уровне, чем у дошкольников, речь которых не обременена данным речевым расстройством. Средний балл за выполнение этого задания заикающимися дошкольниками, равен 3,1. уровень сформированности объёма слухового внимания находится на среднем уровне. Средний балл за выполнение данного задания в группе не заикающихся детей равен 3,5. Гистограмма №8 наглядно отражает разницу в результатах.

Гистограмма №8

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Виды воображения
Существует несколько классификаций видов воображения, каждая из которых имеет в своём основании какой-либо из существенных признаков воображения: активность, связь с намерениями человека, самостоятельность создания новых образов. По признаку активности различают пассивное и активное воображение. Пассивным называют воображение, в котором образы рождаются самопроизвольно, без участия сознания и вол ...

Исторические корни технологий воспитания и обучения
Если педагог выстраивает воздействие на ребенка как тонкое и искусное прикосновение к личности, он должен учитывать множество параметров: эмоционально-психическое состояние, общий уровень культурного и возрастного развития, сформированность отношений, духовное и интеллектуальное развитие и многое другое. Откуда же педагог черпает эту информацию о ребенке? Логичный и закономерный ответ – он видит ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru