Упражнения в управлении токарным станком

Новая педагогика » Упражнения в управлении токарным станком

Образование - процесс овладения системой знаний, умений и навыков, в течение, которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются познавательные способности.

Одним из важных образовательных заведений нашей страны являются профессиональные технические училища. Обучение в ПТУ направлено на формирование у учащихся технического мышления и умения применять полученные знания в производственных условиях. Учащиеся профтехучилищ получают начальную теоретическую подготовку, а также приобретают практические навыки в работе на современном оборудовании. Минимум знаний и навыков, которыми овладевают учащиеся в ПТУ, позволяет выполнить ими токарной работы средней сложности. Поэтому в процессе производственной деятельности необходимо непрерывно углублять и совершенствовать полученные в ПТУ знания и навыки. Самообразование- это черта нашего времени, верный путь повышения профессионального мастерства молодых рабочих.

Основными целями системы среднего профессионального образования являются подготовка специалистов среднего звена и создание условий для развития личности в образовательном процессе. Достижение этих целей зависит от того, как будет сформировано содержание образования. В педагогике проблемами образования и обучения занимается раздел дидактики-теории образовании и обучения.

Обучение кроме своей основной функции (дидактической) выполняет и другие функции – развивающую и воспитывающую. Их осуществление связано главным образом с содержанием и методами обучения. Суть развивающей функции состоит прежде всего в том, чтобы в процессе обучения обеспечит оптимальное развитие интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер личности, формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческой активности.

Воспитывающая функция опирается на принцип воспитывающего обучения. Процессы обучения и воспитания находятся в органичном единстве. Их объединяют общие цели – сформировать специалиста.

Цель курсовой работы состоит в том, что мастер научился разрабатывать планирующую документацию, выявить степень важности данной темы в техническом, дать учащимся максимум знаний так, чтобы эти систематизированные знания, представляющие собой определения, наиболее существенные признаки, классификации, принципы действия основных предметов изучения и другие наиболее значимые характеристики явлений, были настолько освоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести: рассказать, объяснить, т.е. показать структуру системы знаний. В этом случае речь идёт о втором, более высоком, уровне освоения знаний – репродуктивном.

Специальность токаря - одна из широко распространенных специальностей металлообработки, так как токарные станки – это самая крупная группа станков и механических цехах.

Преподаватель среднего специального учебного заведения своими знаниями, поведением, отношением к делу уже формирует определённое отношение к учебному предмету, к специальности и трудовой деятельности, к жизни. Влияние педагога настолько сильно, что для многих воспитанников он становится образцом, идеалом, а их личные устремления направлены на достижения того совершенства, которое они видят в своём учителе.


Похожие статьи:

Методика работы над орфограммами, регулируемыми правилами
В работе над орфограммами, регулируемыми правилами выделяются два этапа: ознакомление с орфограммой и правилом; формирование орфографических умений. Ознакомление с орфограммой и правилом складывается из следующих элементов: восприятия слов; ознакомления с условиями выбора правописной нормы и с опознавательным признаком орфограмм данного типа; запоминания и воспроизведения учащимися нового правила ...

Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Тема проекта: «Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни». Цель данного проекта: показать эффективность применения сюжетно-дидактических игр, в целях развития математических знаний и элементарного экономического образования, для вызывания интереса к сюжетно-дидактическим играм математического содержания и применению их в самостоятельно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru