Средства формирования визуального мышления на урокахматематики

Страница 5

Пример:

Можно комбинировать задачи, используя задания последовательно в виде заданной цепочки действий, нацеленных на освоение (или проверку знания) объекта и его свойств. Выполнения такого рода заданий будет логически связано с каждым последующим, отличаясь лишь сложностью.

Поскольку, на основе одного и того же визуального образа (рисунок, фрагмент текста или формула) можно составить разные задания, любая из задач может быть применена как при обучении, так и при восстановлении и последующем контроле.

В настоящее время понятие «визуальный» все чаще ассоциируется с конструированием реальных моделей (ситуаций, явлений), с помощью использования средств информационных технологий. Проанализируем возможности, которые открывают новые технологии в обучении, какие задачи позволяют решать и какие ситуации моделировать.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Состояние здоровья современного подростка
«Мы сокращаем свою жизнь своей невоздержанностью, своей беспомощностью, своим безобразным обращением с собственным организмом». В. Маяковский К статистике состояния здоровья, которая широко публикуется в специальных и популярных изданиях, приходится относиться с осторожностью. Результаты существенно зависят от базы, на которой проводились исследования, поэтому в разных регионах страны показатели ...

Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы
Цель: Определение уровня сформированности внимания у дошкольников, страдающих заиканием. Задачи: Теоретическое обоснование и разработка содержания методики исследование уровня сформированности слухового и зрительного внимания у детей дошкольного возраста, страдающих заиканием; Выявление качественного своеобразия свойств слухового и зрительного внимания у детей дошкольного возраста, страдающих заи ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru