Вот показания пострадавших:
Единица: «Вчера я была минус единицей. Каждая подозреваемая функция на меня подействовала».
Тройка: «Я была минус тройкой. Не знаю, кто виноват, но, по-моему, это могла любая из этих функций».
Четверка: «Я и вчера была четверкой, но мне кажется, что кто-то из подозреваемых, все равно на меня подействовал».
Правдоподобны ли обвинения пострадавших? Почему?
2) Были задержаны трое подозреваемых:
Вот показания пострадавших:
Минус единица: «Вчера я была целым числом».
Ноль: «На меня подействовали все подозреваемые функции».
π/3: «Сначала на меня подействовал затем
»
: «Очевидно, кто из них на меня подействовал!»
Анонимное показание: «Вчера я было π/2. Очевидно, кто из них на меня подействовал!».
Правдоподобны ли обвинения пострадавших? Почему? Предположите, каким числом вчера мог быть 0?
Если игра проходит в 7 классе задания могут быть такими:
1. Были задержаны подозреваемые:
y=2x+3, y=5x-1, y=х+2.
Список потерпевших:
1) Тройка стала девяткой;
2) -2 стала 0;
3) ноль стал -1;
4) двойка стала девяткой;
5) стало
.
Кто из подозреваемых мог подействовать на потерпевших?
2. Два числа обратились к вам с заявлениями:
«Я была тройкой. На меня напал неизвестный и теперь я единица».
«Из четверки меня сделали минус единицей»
Помогите найти виновника, если известно, что нападавшая была одна, и свидетели признали в ней линейную функцию.
3.Четыре числа обратились к вам с заявлениями:
«Я была восьмеркой. На меня напал неизвестный и теперь я единица».
«Из четверки меня сделали минус единицей»
«Еще вчера я была пятеркой. И, посмотрите, кто я теперь? Двойка!»
«Вчера я минус единица, сегодня двойка, а завтра кто? Вы должны это прекратить!»
Составьте круг подозреваемых, если известно, что каждый нападавший воздействовал, по меньшей мере, на двух потерпевших, а свидетели признали в нападавших линейные функции.
3. Игровые разминки
Игровая разминка №1
Тема: Устный счет(5-6 классы).
Цели работы:
• образовательные: развить устный счет учащихся;
• воспитательные: активизация учебной деятельности;
• развивающие: развитие навыков командной работы, сплочение коллектива.
Форма организации:Устная работа.
Ход работы:
Если учитель хочет развить у учеников навыки устного счета, то он может видоизменить игру «33».
Правила игры «33»: класс должен просчитать вслух от 33 до 1 (первый ученик 33, второй 32, третий 31 и т.д.), но есть два условия:
1. нельзя называть вслух числа, которые включают в себя цифру 3.
2. нельзя называть вслух числа, которые делятся на 3 без остатка.
Вместо этих чисел участник, чья очередь выпала их называть, должен сделать хлопок в ладоши. Если участник ошибается, то счет начинается с начала, но только с другой стороны класса (с последнего ученика).
Это упражнение часто используется вожатыми в различных детских лагерях. Однако его можно модернизировать, усложнив вычисления. Наполнением разминки можно сделать любые упражнения, доступные для устного счета. Например:
1) Ученики должны к нечетным числам прибавлять 5 и делить на 2, четные числа умножать на 2 и вычитать 7, а результат произносить (или хлопать в ладоши, если он делится на 3 или содержит тройку в десятичной записи).
2)На, применение формул приведения:
Первый ученик называет cos(90+α), следующий ученик прибавляет к аргументу получившегося выражения 900 и т.д. Ученики должны хлопать, если перед синусом или косинусом стоит минус.
3) Отработка приведения к общему знаменателю, сложение дробей:
Первый ученик ищет значение суммы второй ищет значение разности получившегося выражения и
, третий ищет значение суммы получившегося выражения и
и т.д. Ученики должны хлопать, когда число в знаменателе делится на 3.
Похожие статьи:
Техника безопасности
Мех удобнее и безопаснее вырезать маленькими маникюрными ножницами, осторожно прорезая лишь тканевую основу и стараясь не повредить ворс; припуски в большинстве случаев оставляют около 4 – 5 мм, чтобы было безопаснее шить. Швы при изготовлении мягких игрушек можно использовать как ручные, так и машинные, в зависимости от материала. Для меха лучше всего использовать ручной петельный шов с шагом 2 ...
Сущность и структура педагогического профессионализма
На основании анализа требований профессии к личности специалиста вводится понятие профессионализма. Профессионализм– совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда. Педагогический профессионализм представляет собой характеристику разнообразных взаимосвязанных компонентов, отражающих определенную образовательную систему, которая отвечает социальному зака ...