Вот показания пострадавших:
Единица: «Вчера я была минус единицей. Каждая подозреваемая функция на меня подействовала».
Тройка: «Я была минус тройкой. Не знаю, кто виноват, но, по-моему, это могла любая из этих функций».
Четверка: «Я и вчера была четверкой, но мне кажется, что кто-то из подозреваемых, все равно на меня подействовал».
Правдоподобны ли обвинения пострадавших? Почему?
2) Были задержаны трое подозреваемых:
Вот показания пострадавших:
Минус единица: «Вчера я была целым числом».
Ноль: «На меня подействовали все подозреваемые функции».
π/3: «Сначала на меня подействовал затем
»
: «Очевидно, кто из них на меня подействовал!»
Анонимное показание: «Вчера я было π/2. Очевидно, кто из них на меня подействовал!».
Правдоподобны ли обвинения пострадавших? Почему? Предположите, каким числом вчера мог быть 0?
Если игра проходит в 7 классе задания могут быть такими:
1. Были задержаны подозреваемые:
y=2x+3, y=5x-1, y=х+2.
Список потерпевших:
1) Тройка стала девяткой;
2) -2 стала 0;
3) ноль стал -1;
4) двойка стала девяткой;
5) стало
.
Кто из подозреваемых мог подействовать на потерпевших?
2. Два числа обратились к вам с заявлениями:
«Я была тройкой. На меня напал неизвестный и теперь я единица».
«Из четверки меня сделали минус единицей»
Помогите найти виновника, если известно, что нападавшая была одна, и свидетели признали в ней линейную функцию.
3.Четыре числа обратились к вам с заявлениями:
«Я была восьмеркой. На меня напал неизвестный и теперь я единица».
«Из четверки меня сделали минус единицей»
«Еще вчера я была пятеркой. И, посмотрите, кто я теперь? Двойка!»
«Вчера я минус единица, сегодня двойка, а завтра кто? Вы должны это прекратить!»
Составьте круг подозреваемых, если известно, что каждый нападавший воздействовал, по меньшей мере, на двух потерпевших, а свидетели признали в нападавших линейные функции.
3. Игровые разминки
Игровая разминка №1
Тема: Устный счет(5-6 классы).
Цели работы:
• образовательные: развить устный счет учащихся;
• воспитательные: активизация учебной деятельности;
• развивающие: развитие навыков командной работы, сплочение коллектива.
Форма организации:Устная работа.
Ход работы:
Если учитель хочет развить у учеников навыки устного счета, то он может видоизменить игру «33».
Правила игры «33»: класс должен просчитать вслух от 33 до 1 (первый ученик 33, второй 32, третий 31 и т.д.), но есть два условия:
1. нельзя называть вслух числа, которые включают в себя цифру 3.
2. нельзя называть вслух числа, которые делятся на 3 без остатка.
Вместо этих чисел участник, чья очередь выпала их называть, должен сделать хлопок в ладоши. Если участник ошибается, то счет начинается с начала, но только с другой стороны класса (с последнего ученика).
Это упражнение часто используется вожатыми в различных детских лагерях. Однако его можно модернизировать, усложнив вычисления. Наполнением разминки можно сделать любые упражнения, доступные для устного счета. Например:
1) Ученики должны к нечетным числам прибавлять 5 и делить на 2, четные числа умножать на 2 и вычитать 7, а результат произносить (или хлопать в ладоши, если он делится на 3 или содержит тройку в десятичной записи).
2)На, применение формул приведения:
Первый ученик называет cos(90+α), следующий ученик прибавляет к аргументу получившегося выражения 900 и т.д. Ученики должны хлопать, если перед синусом или косинусом стоит минус.
3) Отработка приведения к общему знаменателю, сложение дробей:
Первый ученик ищет значение суммы второй ищет значение разности получившегося выражения и
, третий ищет значение суммы получившегося выражения и
и т.д. Ученики должны хлопать, когда число в знаменателе делится на 3.
Похожие статьи:
Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания
Гармоничное развитие ребенка является важнейшей предпосылкой формирования духовной и физической сфер взрослого человека . Младший школьный возраст - один из благоприятных периодов для развития психических процессов. Большинство ученых убеждены в огромной роли данного возрастного отрезка в формировании и развитии познавательных процессов. Этой проблеме посвящено достаточное количество исследований ...
Теоретические основы обучения школьников основам
ремонтно-строительных работ на уроках технологии
Ознакомление школьников с основными ремонтно-строительными понятиями необходимо начинать с первых вводных занятий, привлекая знания, полученные на занятиях естествознания, истории, из бытового опыта. Лучше всего начать с рассмотрения взаимоотношений между человеком и природой, так как, несмотря на все успехи достижений человеческого гения, невозможно не признать пашу зависимость от природы. Приро ...