Подведение итогов проведения недели «Технологии» оформляется в виде справки, включающей в себя информацию о:
количестве учащихся участвующих в проведении мероприятий;
число фактически проведенных мероприятий с учащимися;
перечень организационно-педагогических форм воспитательной работы;
интеллектуальный, эмоциональный отклик учащихся, который проявился как в процессе деятельности (сосредоточенность, увлеченность, активность), так и по её завершении (длительность после действия).
На усмотрение членов оргкомитета в отчет могут быть внесены и другие результаты.
Итак, предметная неделя по «Технологии» является итоговым внеклассным мероприятием, включающим в себя различные формы организации внеклассной работы. Поэтому во второй главе данной работы приведена методика организации предметной недели образовательной области «Технология», охватывающей формы внеклассной работы, охарактеризованные выше.
Похожие статьи:
Невербальные средства общения
Невербальные средства общения изучают следующие науки: · кинесика (жесты, мимика, походка, поза, визуальный контакт); · просодика и экстралингвистика (интонация, громкость, тембр, паузы, вздох, смех, плач, т.е. интонационные характеристики голоса); · токесика (тактильные взаимодействия); · проксемика (ориентации, дистанция, т.е. пространственная организация общения). Большинство исследователей ра ...
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов – авторы системы развивающего обучения
Биография Д.Б. Эльконина. Даниил Борисович Эльконин (1904—1984) — советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Работал в этом институте с 1929, где темой его работы (в сотрудничестве с Л. С. Выготским) были проблемы детской игры. П ...