Методика опытно-экспериментального исследования эффективности приёмов развития творческих способностей младших школьников

Новая педагогика » Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения » Методика опытно-экспериментального исследования эффективности приёмов развития творческих способностей младших школьников

Страница 4

Наблюдались в данном исследовании активность учащегося на уроке и качество выполнения творческих заданий. Это позволило пронаблюдать выполнение творческих заданий и выяснить появляется ли у младшего школьника интерес к чтению. Все результаты наблюдения заносились в протоколы.

По истечении формирующего эксперимента проводился контрольный, при котором исследование проводится в двух группах для сравнения их результатов. Эти классы повторно тестировались и анкетировались. Результаты сравнивались с результатами констатирующего эксперимента.

Таким образом, было отобрано четыре методики: анкетирование, тест на определение уровня креативности, тест на вычисление коэффициента оригинальности и педагогическое наблюдение. Предполагается, что выбранные методики позволят ответить на поставленные в исследовании вопросы. Таким образом, можно сделать вывод о том, что условия для проведения эксперимента положительные, методика эксперимента составлена, рабочие материалы подготовлены. Можно приступать к проведению эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями
1) Санаторно-лесная школа №7 – замечательная страна, жители которой попадают в сказочный мир игры и приключений, наблюдений и исследований. Одним из важнейших условий жизни школы является создание доступной среды и равных условий для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучение происходит в рамках определенной системы знаний, в которой упор делается на активное участ ...

Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике
Все методики обучения литературному иллюстрированию содержат в себе решения различных задач, главной из которых является композиционная. Решение композиционных задач включается во все виды рисования школьников и имеет большое значение в рисовании с натуры и в декоративно-оформительской работе. Особенно важно знать законы композиции и уметь их применять в работе над сюжетными рисунками. Композиция ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru