· в КГ - 1 человек (8,3%).
Данные показатели свидетельствуют о том, что, количество учащихся на каждом уровне примерно одинаковое в каждой группе на начало учебного года.
Следовательно, средний балл и качественная успеваемость в обеих группах на начало учебного года примерно равны.
После проведения формирующего эксперимента, в ходе которого был применен комплекс упражнений и учебных игр для формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра, нами повторно был проведен срез. Данные этого среза представлены в следующей таблице.
Таблица 2.5 Распределение учащихся ЭГ и КГ по уровням владения английским вокабуляром на конец учебного года
Уровни |
ЭГ |
КГ | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
3 |
25 |
1 |
8,3 |
Средний |
6 |
50 |
5 |
41,7 |
Допустимый |
3 |
25 |
5 |
41,7 |
Низкий |
0 |
0 |
1 |
8,3 |
Средний балл |
4,0 |
3,5 | ||
Качественная успеваемость (%) |
75 |
50 |
Количество учащихся в ЭГ и КГ по 12 человек.
Таким образом, средний балл составил:
· в ЭГ - 4,0 балла,
· в КГ - 3,5 балла.
Качественная успеваемость:
· в ЭГ - 75%,
· в КГ - 50%.
В целом полученные данные свидетельствуют о том, что на конец учебного года уровни знаний и умений учащихся по владению английским вокабуляром распределились следующим образом:
На высоком уровне (умение сравнивать и анализировать языковые особенности и характеристики английского вокабуляра; умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 3 человека (25%), то есть вырос на 16,7%,
· в КГ остался на прежнем уровне - 1 человек (8,3%).
На среднем уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 6 человек (50%), то есть вырос на 8,3%,
· в КГ - 5 человек (41,7%), так же вырос на 8,3%.
На допустимом уровне уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
Похожие статьи:
Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения
в управлении токарным станком»
План производственного обучения определяет конкретное содержание учебно-производственных заданий, последовательность их выполнения. План разрабатывается мастером производственного обучения под руководством старшего мастера на основе учебного плана, программы производственного обучения и перечня работ для данной профессии. В период производственного обучения или производственной практики учащихся ...
Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и
иновавционных с применением игровых технологий
Качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающих поколений. И именно в этом его главная общественная ценность. Исследование включает в себя сравнения качества усвоения материала на традиционных и инновационных с применением игровых технологий. Эксперимент был проведён на базе Мышленской общеобразо ...