Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса

Страница 2

· в КГ - 1 человек (8,3%).

Данные показатели свидетельствуют о том, что, количество учащихся на каждом уровне примерно одинаковое в каждой группе на начало учебного года.

Следовательно, средний балл и качественная успеваемость в обеих группах на начало учебного года примерно равны.

После проведения формирующего эксперимента, в ходе которого был применен комплекс упражнений и учебных игр для формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра, нами повторно был проведен срез. Данные этого среза представлены в следующей таблице.

Таблица 2.5 Распределение учащихся ЭГ и КГ по уровням владения английским вокабуляром на конец учебного года

Уровни

ЭГ

КГ

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

3

25

1

8,3

Средний

6

50

5

41,7

Допустимый

3

25

5

41,7

Низкий

0

0

1

8,3

Средний балл

4,0

3,5

Качественная успеваемость (%)

75

50

Количество учащихся в ЭГ и КГ по 12 человек.

Таким образом, средний балл составил:

· в ЭГ - 4,0 балла,

· в КГ - 3,5 балла.

Качественная успеваемость:

· в ЭГ - 75%,

· в КГ - 50%.

В целом полученные данные свидетельствуют о том, что на конец учебного года уровни знаний и умений учащихся по владению английским вокабуляром распределились следующим образом:

На высоком уровне (умение сравнивать и анализировать языковые особенности и характеристики английского вокабуляра; умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

· в ЭГ - 3 человека (25%), то есть вырос на 16,7%,

· в КГ остался на прежнем уровне - 1 человек (8,3%).

На среднем уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

· в ЭГ - 6 человек (50%), то есть вырос на 8,3%,

· в КГ - 5 человек (41,7%), так же вырос на 8,3%.

На допустимом уровне уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Проблема социализации детей инвалидов в обществе
Печальный факт состоит в том, что при общении с людьми с серьезными нарушениями, особенно интеллектуального и психического развития, мы испытываем страх, неловкость и брезгливость. Родители ребенка-инвалида стараются скрывать его от глаз соседей, а поездка в общественном транспорте становится истинным испытанием. Основная причина такого отношения – в незнании, что такое нарушение развития и, что ...

Функции педагогической деятельности и требования к личности педагога, вытекающие из них
Своеобразие педагогической профессии состоит в том, что она по своей природе имеет гуманистический характер. В процессе образования учитель решает две задачи: · адаптивную; · гуманистическую («человекообразующую»). Адаптивная функция связана с приспособлением учащегося, воспитанника к конкретным требованиям социокультурной ситуации, а гуманистическая– с развитием его личности и творческой индивид ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru