Анализ результатов теста в ЭГ и КГ на констатирующем этапе представлен в Т. 2.4:
Таблица 2.4. Распределение учащихся ЭГ и КГ по уровням владения английским вокабуляром на начало учебного года
Уровни |
ЭГ |
КГ | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
1 |
8,3 |
1 |
8,3 |
Средний |
5 |
41,7 |
4 |
33,4 |
Допустимый |
5 |
41,7 |
6 |
50 |
Низкий |
1 |
8,3 |
1 |
8,3 |
Средний балл |
3,5 |
3,4 | ||
Качественная успеваемость (%) |
50 |
41,7 |
По результатам проведенного теста, представленным в Т. 2.4, высокого уровня не было выявлено ни в одной из тестируемых групп - КО в обеих группах на одинаковом уровне.
Количество учащихся в ЭГ и КГ по 12 человек.
Таким образом, средний балл составил:
· в ЭГ - 3,5 балла,
· в КГ - 3,4 балла.
Качественная успеваемость:
· в ЭГ - 50%,
· в КГ - 41,7%.
В целом полученные данные свидетельствуют о том, что на начало учебного года уровни знаний и умений учащихся по владению английским вокабуляром распределились следующим образом:
На высоком уровне (умение сравнивать и анализировать языковые особенности и характеристики английского вокабуляра; умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 1 человек (8,3%),
· в КГ - 1 человек (8,3%).
На среднем уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 5 человек (41,7%),
· в КГ - 4 человека (33,4%).
На допустимом уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 5 человек (41,7%),
· в КГ - 6 человек (50%).
На низком уровне (владение навыками лишь по одному из предъявленных критериев - умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим)
· в ЭГ - 1 человек (8,3%),
Похожие статьи:
Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
У детей обычно неустойчивое внимание. Поэтому обязательно в плане урока необходимо предусматривать виды работ, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение. Разучивание рифмовок, стихов отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Они легко заучиваются, обладают такими признаками, как ритмичность, звуковая повторяемость. Разу ...
Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой
технологии
Изучение опыта деятельности социальных педагогов по выбору целевой технологии позволило выделить в ней основные этапы, о которых уже шла речь. Особенности деятельности социального педагога на каждом из этих этапов определяются многими факторами. Среди них наиболее существенными являются: уровень профессионализма специалиста – социального педагога. В частности, свои особенности деятельности у начи ...