· в ЭГ - 3 человека (25%), улучшился на 16,7%,
· в КГ - 5 человек (41,7%), улучшился на 8,3%.
На низком уровне (владение навыками лишь по одному из предъявленных критериев - умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим)
· в ЭГ - 0 (0%), улучшился на 8,3%
· в КГ - 1 человек (8,3%), то есть остался на прежнем уровне.
По результатам, представленным в Т.2.5 видно, что средний балл в ЭГ вырос на 0,5 балла. Тогда как в КГ вырос незначительно - на 0,1 балла.
Качественная успеваемость в ЭГ выросла на 25%, а в КГ на 8,3%.
По результатам проведенного исследования в КГ высокого уровня не было выявлено (так же как и на констатирующем этапе).
В ЭГ выявленный средний уровень - 4,0 - говорит о достаточно хорошей проведенной работе за год.
Данные результаты свидетельствуют о том, что в той группе, где работа велась традиционным способом, средний балл практически не изменился, а там, где применялись приемы коммуникативного подхода - средний балл вырос.
В ходе проведения эксперимента по использованию комплекса упражнений и учебных игр для формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра было установлено:
Таблица 2.6 Сводная таблица распределения учащихся КГ и ЭГ по уровням владения английским вокабуляром после проведения эксперимента
Уровни |
ЭГ |
КГ | ||||||
Начало уч.года |
Конец уч.года |
Начало уч.года |
Конец уч.года | |||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
1 |
8,3 |
3 |
25 |
1 |
8,3 |
1 |
8,3 |
Средний |
5 |
41,7 |
6 |
50 |
4 |
33,4 |
5 |
41,7 |
Допустимый |
5 |
41,7 |
3 |
25 |
6 |
50 |
5 |
41,7 |
Низкий |
1 |
8,3 |
0 |
1 |
8,3 |
1 |
8,3 | |
Средний балл |
3,5 |
4,0 |
3,4 |
3,5 | ||||
Качественная успеваемость (%) |
50 |
41,7 |
75 |
50 |
Похожие статьи:
Предметная неделя
Все чаще в школах проводятся предметные недели – «своеобразные праздники науки, подводящие итоги всей внеклассной работы по предмету за продолжительный период», которые характеризуются как «комбинированная» форма внеурочной работы. Предметная неделя целенаправленно привлекает внимание учащихся к определенной области знаний, показывает их успехи в её изучении. Она объединяет различные формы внекла ...
Процесс реализации социально-педагогической технологии
Реализация социально-педагогической технологии представляет собой определенный процесс деятельности. Слово процесс (от лат. processus) означает "прохождение, продвижение". В научном плане под процессом понимается последовательная смена состояний, тесная связь закономерно следующих друг за другом стадий развития, представляющих непрерывное единое движение. Выбор социально-педагогической ...