Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований

Новая педагогика » Методика и методология курса "Социология науки" с экологической составляющей » Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований

Страница 6

Обществу необходимы специалисты по разработке и реализации стратегии развития научных исследований. А современным ученым, вопреки замечанию Н. Винера о том, что "трудно встретить молодых людей, которые осмелились бы оторвать время от своей работы, чтобы подумать о том, что эта работа собой представляет" (Винер, 1967, с. 259), жизненно необходимо иметь представление о механизмах функционирования научного сообщества и навыки деятельности в этой сфере.

Активное стимулирование инновационной деятельности в среде научных работников и в сфере образования — только первый шаг в направлении подъема отечественной науки. Нужна государственная программа возрождения отечественной науки (не поддержки, а именно возрождения!). Ее реализация потребует сочетания высокого уровня научно-организационной культуры основной массы научных сотрудников с одновременным привлечением в научную сферу талантливых специалистов-администраторов, понимающих специфику научной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Этапы развития игры
Первым этапом развития игровой деятельности является ознакомительная игра. По мотиву, заданному ребёнку взрослым с помощью предмета игрушки, она представляет собой предметно-игровую деятельность. Её содержание составляют действия манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предмета. Эта деятельность младенца весьма скоро меняет своё содержание: обследование направленно на выявление особен ...

Организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с лёгкой степенью умственной отсталости
По итогам констатирующего этапа исследования были проведены формирующие занятия с целью развития навыков внеситуативно-познавательного и внеситуативно-личностного общения детей с нарушением интеллекта. В этих занятиях участвовали все дети экспериментальной группы. По мнению Лисиной и Ломова, психическое развитие и формирование личности ребенка возможно только в процессе общения со взрослым, а так ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru