Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований

Новая педагогика » Методика и методология курса "Социология науки" с экологической составляющей » Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований

Страница 6

Обществу необходимы специалисты по разработке и реализации стратегии развития научных исследований. А современным ученым, вопреки замечанию Н. Винера о том, что "трудно встретить молодых людей, которые осмелились бы оторвать время от своей работы, чтобы подумать о том, что эта работа собой представляет" (Винер, 1967, с. 259), жизненно необходимо иметь представление о механизмах функционирования научного сообщества и навыки деятельности в этой сфере.

Активное стимулирование инновационной деятельности в среде научных работников и в сфере образования — только первый шаг в направлении подъема отечественной науки. Нужна государственная программа возрождения отечественной науки (не поддержки, а именно возрождения!). Ее реализация потребует сочетания высокого уровня научно-организационной культуры основной массы научных сотрудников с одновременным привлечением в научную сферу талантливых специалистов-администраторов, понимающих специфику научной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного языка
В данном параграфе нами будут рассмотрены теоретические подходы к понятию «мотивация» и ее роли в обучении школьников. Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая в свою очередь определяет выбор ср ...

Классификация дидактических средств
Среди многих типологий дидактических средств - простотой отличается классификация, осуществленная Эдвардом Флемингом и Яном Якоби. Они подразделяют дидактические средства на три группы. 1. Природные средства, которые непосредственно представляют саму действительность. 2. Технические средства, которые косвенно отображают действительность. К этой группе относят визуальные, аудиальные, аудиовизуальн ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru