Задание 5- запоминание связей между числами и предметами
Жучка что-то шепчет Петрушке на ухо.
Петрушка. Дети, Жучка говорит, что к вам в гости едут 7 зайчиков и 5 рыжих
лисиц. Они хотят посмотреть сказку «Репка». Вы их видели?
Дети. Нет.
Петрушка. Их нужно встретить. Пойду встречать. Ой, я забыл, сколько и кто едет в гости? Напомните мне, пожалуйста. (Дети называют. Петрушка благодарит их и уходит за гостями.)
Задание 6- состав числа из единиц в пределах 10
Проводится инсценировка сказки «Репка».
Петрушка: Кто тянул репку? Сколько всего собралось участников (персонажей), чтобы вытянуть репку? По скольку их было? (Дети
показывают карточки, где нарисованы б кружков и 1 кружок.) На котором месте внучка? Жучка? Мышка? Как считали? (Спрашивает нескольких детей.) Молодцы! И посчитайте, сколько у каждого из вас фишек- денег. Дедушка каждому из вас прислал в благодарность за то, что вы хорошо стали знать математику, вот такие красивы сердечки. Но они разные по размеру. Когда придем домой мы их разместим в красивый стенд.
Похожие статьи:
Содержание математических представлений детей 6 года жизни
Дети шестого года жизни – это возраст начала развития интереса к математическим знаниям. В старшем дошкольном возрасте у детей начинается формирование представлений об отношении целого и части. Им интересно знакомство с различными способами деления целого на равные части на основе использования предметов. У них развивается умение видеть принадлежность части целому предмету, понятие мерки для деле ...
Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе
При организации факультативного курса важную роль играет дидактическое обеспечение. Правильно подобранное дидактическое обеспечение поможет правильно достичь поставленных целей и задач факультативного курса, донести качественную и интересную информацию до учащихся. Дидактические средства становятся ценным элементом процесса обучения в том случае, когда они используются в тесной связи с остальными ...