Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Страница 1

В данном разделе представлены результаты 1 этапа экспериментальной работы. Основной целью этого этапа было формирование готовности студентов для осуществления воспитательной деятельности с трудными подростками посредством прохождения разработанного нами экспериментального спецкурса.

Динамика информационного компонента готовности

В соответствии со структурой готовности специалиста физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками показатели измерялись по компонентам: информационный, мотивационный, операциональный и интегрально при помощи разработанных тестовых заданий (представлены в приложениях).

В данном параграфе диссертации представлен анализ показателей информационного компонента (ИК) готовности студентов к воспитательной работе с трудными подростками. В качестве характеризующих информационный компонент признаков использовалось содержание учебных дисциплин, определяющих формирование знаний в связи с работой будущих специалистов с трудными подростками: педагогика, психология, теория и методика физической культуры. Знания определялись по уровням: воспроизведения (Ив), стандартного оперирования (Ис-о), аналитико-синтетическом (Иа-с), творческом (Итв) и интегрально (ИПЗ).

В таблице представлены данные, характеризующие усредненные показатели динамики информационного компонента студентов в контрольной и экспериментальной группах (обучались по экспериментальной модели).

Таблица

Динамика показателей информационного компонента готовности студентов к воспитательной деятельности

Информационный компонент ИК

Группы

До исследования

После исследования

X

σ

м

X

σ

м

1. Уровень воспроизведения Ив

Э (n=17)

1,565

0,1528

0,0371

4,818

1,652

0,401

К (n=17)

1,729

0,1783

0,0432

1,765

1,430

0,347

2. Уровень стандартного оперирования И с-о

Э (n=17)

1,734

0,2916

0,0707

5,099

2,561

0,621

К (n=17)

1,398

0,1692

0,0410

2,511

2,154

0,522

3. Аналитико-синтетический уровень

И а-с

Э (n=17)

3,187

0,3280

0,0796

7,182

4,402

1,068

К (n=17)

3,028

0,1911

0,0463

3,980

2,920

0,708

4. Творческий уровень

И ТВ

Э (n=17)

0,471

0,0514

0,0125

4,235

4,294

1,042

К (n=17)

2,353

0,2370

0,0575

2,471

2,267

0,550

5.Интегральный показатель знаний (ИПЗ)

Э (n=17)

1,734

0,1698

0,0412

5,414

2,330

0,565

К (n=17)

2,123

0,1445

0,0350

2,663

1,734

0,421

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Особенности физического развития и двигательных нарушений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Физическое воспитание детей с нарушениями зрения является важной составной частью воспитания. Оно направлено на всестороннее развитие детей, подготовку их к жизни и труду, формирование двигательных умений и навыков, достижение высокого уровня физической подготовленности, повышение работоспособности. Одной из важнейших задач физического воспитания таких детей является коррекция двигательных недост ...

Активные формы обучения в преподавании математики
Лабораторная работа – это самостоятельная работа учащихся, которая выполняется посредством наблюдений, сравнений, измерительных и вычислительных инструментов, составления таблиц, вычерчивания графиков, исследования математических формул, чертежей, фигур, с целью установления новых для учащихся математических фактов, являющихся основой для теоретических выводов и обобщений, и, впоследствии, получа ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru