Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Страница 4

Динамика операционального компонента готовности студентов

Операциональный компонент готовности студентов отражает уровень владения способами воспитательной деятельности с подростками, имеющими отклонения в поведении. Определение данного компонента проводилось после прохождения студентами производственной и преддипломной практик. В процессе прохождения практики, студенты выполняли полученные задания для приобретения необходимых способов воспитательной деятельности с подростками, имеющими девиантное поведение. В таблице представлены данные по оценке операционального компонента готовности студентов.

Таблица

Динамика показателей операционального компонента готовности студентов к воспитательной деятельности

Операциональный компонент ОК

Группы

До исследования

После исследования

X

σ

м

X

σ

м

ОК средний

Э (n=17)

5,382

0,642

0,155

5,698

0,634

0,153

К (n=17)

4,878

0,903

0,219

5,039

0,859

0,208

ОК в процессе обучающей деятельности

Э (n=17)

5,588

0,625

0,151

5,881

0,626

0,152

К (n=17)

5,137

0,860

0,209

5,381

0,794

0,193

ОК в процессе воспитательной деятельности

Э (n=17)

5,382

0,669

0,162

5,517

0,672

0,163

К (n=17)

4,623

1,032

0,250

4,956

0,918

0,223

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Характеристика и сущность изучения развития физических качеств
В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста необходимо решать образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений, развитие двигательных и физических качеств, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение специальных знаний. Благодаря пластичности нервной системы двигательные навыки и умения формируются у детей сравнительно легко. Большинство движен ...

Сравнительная характеристика требований «Программа воспитания и обучения в д/с» и программа коррекционного обучения детей с отклонениями в развитии речи
Содержание «Программы воспитания и обучения в д/саду». В детском саду дошкольников знакомят с предметами и явлениями неживой природы: с небесными светилами (солнцем, луной, звездами); с небесными явлениями (восходом и заходом солнца, луны, сменой фаз луны, местом нахождения солнца утром, в полдень, вечером в разное время года); с водой — изменением ее состояния (замерзание, плавление снега и льда ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru