Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Страница 4

Динамика операционального компонента готовности студентов

Операциональный компонент готовности студентов отражает уровень владения способами воспитательной деятельности с подростками, имеющими отклонения в поведении. Определение данного компонента проводилось после прохождения студентами производственной и преддипломной практик. В процессе прохождения практики, студенты выполняли полученные задания для приобретения необходимых способов воспитательной деятельности с подростками, имеющими девиантное поведение. В таблице представлены данные по оценке операционального компонента готовности студентов.

Таблица

Динамика показателей операционального компонента готовности студентов к воспитательной деятельности

Операциональный компонент ОК

Группы

До исследования

После исследования

X

σ

м

X

σ

м

ОК средний

Э (n=17)

5,382

0,642

0,155

5,698

0,634

0,153

К (n=17)

4,878

0,903

0,219

5,039

0,859

0,208

ОК в процессе обучающей деятельности

Э (n=17)

5,588

0,625

0,151

5,881

0,626

0,152

К (n=17)

5,137

0,860

0,209

5,381

0,794

0,193

ОК в процессе воспитательной деятельности

Э (n=17)

5,382

0,669

0,162

5,517

0,672

0,163

К (n=17)

4,623

1,032

0,250

4,956

0,918

0,223

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Особенности объёма и устойчивости слухового внимания
Задание на исследование объёма и устойчивости слухового внимания вызвало у детей наибольшее затруднение. В данном задании детям предлагалось запомнить и воспроизвести слова, называемые исследователем, что связано не только с развитием такого процесса, как внимание. Данная методика позволяет так же проследить уровень сформированности речевой памяти (ведь детям предлагается не только слушать внимат ...

Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и иновавционных с применением игровых технологий
Качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающих поколений. И именно в этом его главная общественная ценность. Исследование включает в себя сравнения качества усвоения материала на традиционных и инновационных с применением игровых технологий. Эксперимент был проведён на базе Мышленской общеобразо ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru