Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 12

Содержание мероприятия было интересно как учащимся, так и самому педагогу, т.к. это была совместная деятельность, основанная на сотрудничестве.

В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества. Поэтому изучение ценностных ориентаций участников педагогического процесса является первым и необходимым шагом обновления воспитательной работы школы.

Таким образом, организованный на основе компетентностного подхода процесс воспитания учащихся в школе положительно повлияет на развитие всех компетенций образовательной программы «Наша новая школа». Это позволит обеспечить оптимальную готовность учащихся к самореализации, самостоятельности. Учащиеся освоившие все компетенции будут самодеятельными личностями, понимающими свою самоценность, которые смогут, достигнут самоопределения и самоутверждения путём саморазвития и само

реализации, что и является социальным заказом российского общества.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Похожие статьи:

Рефлексивные умения в профессиональной деятельности учителя
Рефлексия является одним из двигателей саморазвития личности, помогающая эмоционально пересмотреть, «пережить» осознаваемые достоинства и недостатки собственной личности. Рассматривая проблему рефлексии, мы акцентируем внимание на некоторых аспектах, которые представляются наиболее важными в рамках нашего исследования. Понятие рефлексии рассматривалось в работах философов (С.В.Гегель, Р.Декарт, И ...

Метод проектов» как перспективная педагогическая технология
Работа с проектами занимает особое место в системе образования, позволяя студенту приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. Это становится возможным потому, что обучаемые сами делают свой выбор и проявляют инициативу. С этой точки зрения хороший проект должен: – иметь практическую ценность; – предполагать проведение студентами самостоятельных исследований; – бы ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru