В комнате слышатся хриплые голоса и ехидный смех.
Никотин: Я – никотин, табачный яд, друзей своих представить рад!
Мы сокращаем жизнь людей на много лет и много дней!
Угарный газ: Я – СО, угарный газ, пожираю я у вас
Из крови гемоглобинчик! Для меня он витаминчик.
Я быстрей, чем кислород!
Слышатся звуки сердцебиения.
Сердце: Помогите мне, народ!
Маша: Кто-то помощи там просит!
Сердце: Я – Сердце, дым уносит мои силы – это факт.
Учащен мой ритм – инфаркт угрожает отовсюду.
Уберите дым – мне худо…
Слышаться стоны.
Легкие: Ух-ух, ух-ух, этот смрадный, тяжкий дух!
Мы, легкие, боимся! Рак – наш первейший, злейший враг!
Звучит сирена, предупреждающая об опасности.
ЦНС: Я – центральный организма пост. Поступил сигнал: «SOS! SOS!»
Будут нас опять травить. Я не знаю, как нам жить?
Маша: Какой кошмар, ведь это просит о помощи изнемогающий организм курильщиков!
Егор: А я еще хотел пообщаться с этими табачными химикатами.
Маша: Да, у ядов компания большая! Нет, прочь, всех выгоняем!
Ваши пакости не счесть,
У нас силы еще есть, чтобы вам не поддаваться!
Маша выгоняет ядохимикаты, они в страхе убегают.
Маша: Да с ними-то легко, потому что я сама в себе уверена, а вот своей подруге не могу доказать, что курение – это вредная затея и может плохо для нее закончиться. Она считает, что сигарета придает девушке элегантность, а мне кажется, что вульгарность. Даже не хочет выслушать, что от курения: быстро вянет кожа, портится цвет лица, голос становится хриплым и грубым, вечно кашляет, и наконец, просто некрасиво, когда от девушки, извините, воняет дымом и неприятно пахнет изо рта.
Леша: Да, я согласился бы с этими доводами и в отношении юношей.
Маша: Пожалуй, стоит пригласить ученого, он нам откроет страшную правду о курении.
Звонок по телефону, гудки и связь.
Ученый: Наши исследования показали, что если человек курит в день:
· От 1 до 9 сигарет, то сокращает свою жизнь (в среднем) на 4,6 года по сравнению с некурящими;
· От 10 до 19 сигарет – на 5,5 года;
· От 20 до 39 сигарет – на 6,2 года.
Длительно и много курящие:
· В 13 раз чаще страдают стенокардией;
· В 12 раз чаще – инфарктом миокарда;
· В 10 раз чаще – язвой желудка;
· В 30 раз чаще – раком легких.
Установлено, что люди, начавшие курить до 15-летнего возраста, умирают от рака легких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25 лет. А ребята, что еще знают о табаке. Ребята дополняют все рассказы новой информацией: о других нарушениях в организме, о химическом составе табака, о влиянии табака на «пассивных курильщиков». Учитель приводит некоторую статистику.
После чего идет обсуждение и обобщение медицинских данных о вреде курения. Ребята доказывают, что курение вредно для человечества.
Учитель: Надеюсь, что каждый из вас после нашего классного часа задумается и сделает свой вывод.
В ходе подготовки и в результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции
как:
· Установка на здоровый образ жизни в реальном поведении и поступках.
· Умение противостоять отрицательному воздействию внешней среды (социальная компетенция).
Главная функция классного руководителя в системе воспитания школьника заключается в обеспечении условий для его успешной социализации. Данная функция реализуется через трудовое, физическое, нравственное и эстетическое развитие. В настоящее время актуальным является воспитание ценностных ориентаций гражданина России соответственно потребностям общества и государства.
Воспитание учащихся является неоспоримой и важнейшей целью всякого общества. Недостатки и упущения в воспитании наносят обществу такой невозвратимый и невосполнимый урон, что при недостатках другого характера (например, телесного или этического) большего вреда обществу нанести невозможно. В связи с этим главную роль в воспитании отводят классному руководителю. Какую бы сторону учения и практической деятельности школьника мы ни взяли, она, так или иначе, находит свое отражение в работе его наставника.
Методические рекомендации, которые были предметом исследования на базе муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 11 городского поселения Верхние Серги в 2007 – 2008 учебном году, т.к. мероприятия были приурочены к знаменательным датам и событиям образовательного учреждения. В результате проведенных мероприятий у учащихся сформированы ключевые компетенции (определены в конце разработок), позволяющие успешно адаптироваться в жизни общества.
Похожие статьи:
Индивидуальный стиль деятельности преподавателя
Профессиональная деятельность человека в значительной мере зависит от его индивидуальных особенностей. Индивидуализация, которую можно рассматривать как специфическую форму развития, является также способом приспособления человека к объективно заданной извне структуре трудовой деятельности. Процесс индивидуализации в труде педагога может иметь разные выражения: · индивидуальные различия; · индиви ...
Пути и способы развития педагогических способностей
Способности – это свойства личности, которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности. От природы человеку даются задатки – его личностные, характерологические, психофизиологические и другие индивидуальные особенности, которые при наличии соответствующих условий могут развиться в способности к той или иной деятельности. Черты характера, такие, как тактичность, требов ...