(дети читают отрывки их своих сочинений, стихи собственного сочинения и признания в любви).
Учитель: На улице. Лежит белый снег. Морозно. А мы с ребятами хотим, чтобы в вашем доме, дорогие мамы и бабушки, было всегда тепло, спокойно и комфортно.
1-й: О, мама, мам! Имя золотое!
2-й: О, сколько света в нем и теплоты1
3-й: О, женщина! О, чудо неземное!
4-й: О, мама, мама, как прекрасна ты!
5-й: Божественна, светла, неповторима
6-й: И седина, и молодость твоя!
7-й: И день, и ночь я повторяю имя –
8-й: О, мама, мама, милая моя!
9-й: О, ласковая, добрая! О, мама!
10-й: Я все цветы земли тебе дарю!
11-й: Целую твои руки. Обнимаю!
Все вместе: И кланяюсь, люблю, боготворю…
Учитель: Незаметно пролетело время нашей встречи и хочется еще раз пожелать вам мира и счастья дому вашему. Сегодня было сказано множество красивых, ласковых и нежных слов, поздравлений, пожеланий и поверьте, все это было сказано от души. Дорогие наши мамы и бабушки, ребята приготовили для вас сюрприз – это чаепитие и подарки, которые они сделали своими руками.
В ходе подготовки и в результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции
как:
· Эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им.
· Компетентность в поступках и деятельности по отношению к близким.
· Умение оказывать практическую поддержку близким и чувствовать её необходимость.
Классный час № 4.
Встреча с ветеранами трех воин.
Тема: Чтобы помнили….
Цели:
· Формирование у учащихся патриотизма, чувства гордости за свой народ, страну.
· Способствовать воспитанию у учащихся чувства благодарности и уважения к старшим людям и людям в погонах;
· Развитие познавательных интересов, расширение знаний об истории РФ.
Условия проведения:
· Проводится в начале мая.
· Костюмы для выступления и музыкальное сопровождение.
· Приглашение для ветеранов и памятные поздравительные открытки с праздником Победы.
· Подготовить вопросы для участников мероприятия.
· Музыкальный репертуар для мероприятия;
· Информация о ВОВ, о войне в Афганистане и Чеченской войне
· Стенд: «Чтобы помнили…».
Ход проведения классного часа.
На фоне музыки читают стихотворение.
1-й: Что нам до жизни, коль служит расплатою Честь,
Та, что рубиться заставит и мертвые руки.
Что нам до смерти и мук, если есть
Ради кого принимать даже смертные муки?
Тех, кто в жестоком бою не гадал, что почем,
Боги, бывает, хранят и своим ограждают мечом.
2-й:
Кончится бой, и тогда только время найдешь
Каждому голосу жизни как чуду дивиться.
Тихо баюкает дерево дождь.
Звонко поет, окликая подругу, синица.
Вешнее солнце капель пробудило лучом…
Павших друзей помяни. И живи. И не плач ни о чем…
Учитель: Память о войне, о жертвах войн… она набатом стучит в наших сердцах, повелевая не забывать подвиг народа, бережно хранить, бороться за мир, завоеванный ценой миллионов человеческих жизней. Почет и вечная слава всем, кто в годы войны защищал Россию от врага. Наша торжественная встреча, посвящается дню памяти – Дню победы.
Песня 5 класса: «Фронтовики наденьте ордена».
Учитель: Сегодня среди приглашенных присутствуют ветераны войны (труда): 1. Анисимов Алексей Максимович.
2.Бренинг Иван Петрович.
У наших ребят есть вопросы к ним, послушаем их.
1-й: В свои семнадцать лет я встал в солдатский строй.
У всех шинелей серый цвет. У всех один покрой.
- Скажите, сколько Вам было лет, когда Вы уходили на фронт? Или встали за станок? (отвечают ветераны ВОВ).
2-й: Рану, нанесенную Родине, каждый из нас ощущает в глубине своего сердца. - А что ощущали Вы, когда фашистская Германия вероломно напала на нашу страну? (отвечают ветераны ВОВ).
3-й: Святая месть ведет нас в бой кровавый,
Так победим, товарищи, в бою.
За города и села русской славы
И за Россию – Родину свою!
- Какой бой Вам больше всего запомнился?
- Скажите какие песни вы пели на фронте?
Учитель: Ребята ещё у кого-нибудь есть вопросы к нашим ветеранам?
1-й: Как далеко от нас война, о ней мы узнаем теперь из книжек.
Похожие статьи:
Олимпиада
Среди массовых форм организации внеклассной работы по технологии особое место занимает олимпиада. Предметная олимпиада – состязание учащихся среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин. Основной целью олимпиады являются: повышение уровня технологических знаний и умений школьник ...
Уязвимость подростков перед наркотической зависимостью
Итак, рассмотрим проблему подростковой уязвимости. Можно полагать, что основная причина уязвимости может быть рассмотрена с точки зрения неустойчивости подростковой Я – концепции, которая является одновременно базой как для увеличения влияния факторов наркотизации, так и для увеличения степеней личностной свободы. Поэтому профилактика наркомании и социальной дезадаптации среди подростков должна б ...