Вам было дано задание придумать название класса. Давайте заслушаем ваши предложения.
Ребята называют свои варианты выбирается лучший.
У нашего класса есть название и девиз. Необходимо выбрать мэра города и всех его подопечных. Для того, чтобы каждый был задействован, необходимо распределить должности и, если необходимо, выбрать заместителей.
Молодцы, ребята, славно потрудились. Теперь наша жизнь будет веселой, интересной, увлекательной и наш мерцающий маяк превратится в горящий факел.
Есть одна замечательная песня, которую мы с вами все знаем и конечно ее споем. Это песня: «Вместе весело шагать» (поем песню).
И, правда, веселей стало на душе. Вы все видите перед собой различные фигурки из цветной бумаги, фломастеры разных цветов, клей и ножницы. И теперь мы все вместе должны построит, склеить, смастерить, нарисовать наш общий класс, а вот какой он получится, будет зависеть от вас.
Ребята выполняют коллаж на тему: «Наш класс».
Молодцы, какой красивый и веселый наш класс. И сейчас мы посчитаем его общие размеры: вес и рост. Ребята назовите мне ваш примерный вес (называют, а учитель прибавляет и делит на число учащихся). Вес нашего класса… Теперь ваш примерный рост (называют, а учитель прибавляет и делит на число учащихся). А вот наш рост.
Итак, ребята, наш класс родился: его зовут…., вес его составляет …….кг., рост его составляет…… см. и выглядит он очень весело и радуется своему рождению. Все вместе: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
В ходе подготовки и в результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции
как:
· Умение учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству.
· Умение договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
· Умение владеть навыками самоанализа и самооценки.
Классный час № 3.
Мамина гостиная.
Тема: Ода матери.
Цели:
· Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям;
· Содействовать формированию у ребенка способности сравнивать себя с другими людьми, осознать схожесть и отличие своей личности;
· Продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.
Условия проведения:
· Проводится 21 ноября.
· Оформление фотостенда «Милые, Родные, Дорогие…». Свечи, расставленные на сцене в форме сердца.
· Опрос среди учащихся «В чём я хочу быть похожим на свою маму?».
· Мини-сочинение «Моя любимая мама».
· Рисунок «Портрет моей мамы».
· Сердечко со словами: «Для меня мама – это…».
· Приглашение и встреча мам.
· Сценарный план классного часа, разработанный учителем вместе с учащимися.
· Изготовление на уроках труда подарков для мам.
Ход проведения классного часа.
На фоне музыки «Аве Мария» выходят двое учащихся и читают стихи.
Ученица:
Зажжем таинственные свечи,
Затеплим ласковые речи.
Мы столько мамочкам должны,
Ведь ближе нет ее, пойми!
Ученик: Роднее на земле нет никого, чем мама,
Мама, которая нам жизнь дала!
И сколько теплых слов ей не сказали б, это мало,
Мы все хотим, чтоб долго-долго мама бы жила!
Она всегда и всюду с нами рядом:
И первые слова, и первые шаги,
И пожалеет мама, если надо,
Когда обидят нас враги.
Ученица:
Мы любим мамину улыбку, руки,
И как бы ни бежали все быстрей года,
И как бы ни шумели мы от скуки.
За нас переживать не перестанет никогда!
Ученик:
Мама! Тебе желаем мы, родная,
Здоровья, теплых дней, добра!
И знай: ты нам нужна такая,
Как солнца луч, как воздух, как вода!
Учитель: Добрый день, дорогие! Здравствуйте милые родные наши мамы и бабушки!
Ученик:
Занавес открыт, и это значит,
Что сегодня праздник начат.
И должны добавить, он
Бабушкам и мамам посвящен
Милым – самым близким в мире людям
Мило улыбаемся подчас.
А сказать, что мы их любим,
Не хватает времени у нас.
Учитель: Сегодня наше торжество мы посвящаем Дню матери. Этот праздник мы стали отмечать совсем недавно. Мама – это самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные руки, они умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы не было тебе лет – 5 или 50 , тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд, прикосновение добрых маминых рук. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостней и светлее жизнь, и эта вера не иссякает несмотря ни на что. Мама – такое маленькое, но очень емкое слово; как много оно вмещает в себя.
Похожие статьи:
Воспитание детей в семье
Бессмертный певец семейной жизни и семейного воспитания, великий педагог Генрих Песталоцци утверждал, что "семейные радости человека — самые прекрасные в мире, а радость родителей, возбуждаемая детьми, есть самая святая радость человечества". Семейная педагогика охватывает различные области воспитания детей в семье, начиная с раннего детства и до совершеннолетия. В семейной педагогике д ...
Культура устной и письменной речи
Тема”Изучение лексики в 4 классе” № Тема урока Вид и тип урока Кол-во часов Коммуникативные навыки 1 Лексическое значение слова. Прямое и переносное значение слова. Толковые словари. Урок первичного усвоения знаний, умений и навыков. Классический урок. 1 Осмысленное употребление слов в соответствии с их значением, темой и стилем текста. 2 Слова однозначные и многозначные. Урок перви ...