бманщик
И –
гривость - О -
дуванчик
И –
нтермедия - О -
снователь
И –
стребитель - О –
боснование
Раздается звонок на перемену.
А сейчас перемена:
И поиграем мы в одну очень интересную игру «Ералаш». Вам необходимо составить правильно стихотворение, которое разбито, по словам, в первом столбике все слова находятся в правильном порядке, а во втором – нет, вы должны получить стихотворение, соединив правильно оба столбца, т.е. менять нужно только расположение слов во втором столбце.
Вопросы:
Злой кабан - 1. Сидел на ветке
Пароход - 2. Томился в клетке
Соловей - 3. Точил клыки
Дикобраз - 4. Давал гудки
Кошка - 5. Физику учила
Маша - 6. Хвостик свой ловила
Буратино - 7. Шил себе штаны
Портной - 8. Все поел блины
Еж - 9. Накрыт к обеду был
Чиж - 10. Усами шевелил
Рак - 11. Летел под облаками
Стол - 12. Гонялся за мышами
Чайник - 13. Прыгал во дворе
Мальчик - 14. Булькал на костре
Ответы:
Злой кабан - 3. Точил клыки
Пароход - 4. Давал гудки
Соловей - 1. Сидел на ветке
Дикобраз - 2. Томился в клетке
Кошка - 6. Хвостик свой ловила
Маша - 5. Физику учила
Буратино - 8. Все поел блины
Портной - 7. Шил себе штаны
Еж - 12. Гонялся за мышами
Чиж - 11. Летел под облаками
Рак - 10. Усами шевелил
Стол - 9. Накрыт к обеду был
Чайник - 14. Булькал на костре
Мальчик - 13. Прыгал во дворе
Раздается звонок на третий урок.
Чтоб у вас была красивая фигура, вам, конечно же, нужна …физкультура!
Вот и подошел черед для вашего любимого предмета. Сейчас я буду давать команды, а вы все правильно и качественно выполнять.
На зарядку – стройся в ряд! (кто быстрее).
На зарядку – все подряд!
Налево! Направо! Кругом! Бегом!
Приседаем, раз по пять!
Прогибаемся назад!
Обними соседа справа! А теперь соседа слева!
Сострой рожицу дружок! И еще один прыжок!
Руки выше над головой и гуськом пошли домой!
А теперь еще раз, но увеличивая темп и под музыку.
(задание выполняется несколько раз с увеличением темпа).
Раздается звонок на четвертый урок.
И последний урок рисование.
Но рисунок уже нарисован, а ваша задача дорисовать хвостик. С завязанными глазами приделать хвостик на скотч, первая команда - поросенку и вторая команда - ослику. Итак, под музыку начали.
(пока идет конкурс играет музыка). Молодцы, ребята, сейчас пока наши учителя выставляют вам оценки, мы послушаем вас. Я буду произносить слова, а вы если согласны со мной, то говорите: «Обещаем», а если нет, то молчите.
Обещание дайте нам, что будете учиться - Обещаем!
Все задания выполнять и к знаниям стремиться - Обещаем!
В школу во время ходить, не стонать, не драться - Обещаем!
Обещайте, что всегда будем улыбаться. - Обещаем!
Всё активно посещать, все уроки выполнять - Обещаем!
Аккуратно одеваться и друг другу помогать. - Обещаем!
И с родителями вместе жить в согласии и любви, - Обещаем!
И тогда удача с нами будет вместе на всём пути!
Дорогие ребята, давайте послушаем ваших родителей (выступление родителей). Ну, что уважаемые родители, я вижу, что по итогам выполненных заданий ваши дети будут достойными пятиклассниками! Мы вас принимаем в ряды пятиклассников и желаем вам удачи во всем.
Учитель: От школьного порога дорог уходит много:
На стройки, на заводы, в полет за облака.
И ты пройдешь немало, от самого начала,
От первого сигнала – от школьного звонка.
Раздается звонок.
В результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции
как:
· Умение выполнять учебные задания, с использованием различных средств;
· Умение планировать свои действия, в соответствии с поставленной задачей;
· Умение оценивать правильность выполненных действий;
· Ориентация не понимание причин успеха в учебной деятельности и дальнейшей жизни.
Классный час № 2.
Тема: День рождение класса.
Цели:
· Определение достижений, коллективных ценностей, как индивидуальных, так и коллективных, по завершению начальной школы.
Похожие статьи:
Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций
учащихся 5-го класса
Пояснительная записка. Актуальностьданных методических разработок заключается в обеспечении эффективности воспитательного процесса, а также оказание практической помощи классному руководителю в формирование различных компетенций у учащихся. Цель:Оказание методической поддержки классному руководителю по разработке содержания внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода. Представлен ...
Анализ результатов эмпирического исследования
ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей
Для изучения уровня сформированности отдельных компонентов ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов колледжа, будущих учителей участвующих в эксперименте, нами были проведены исследования с использованием отобранных диагностических методик. В результате проведенного в контрольной и экспериментальной группах исследования, с использованием отобранных диагностических методик ...