· вести диалог — обмен мнениями (унисон, спор), используя также оценочные суждения;
· выражать просьбу, совет, приглашение к совместному действию;
· рассказывать о себе, своих проблемах, о своем друге, школе, интересах и планах на будущее, стране изучаемого языка;
· давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста);
· описывать природу, город, село;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
· выражать свое мнение / отношение к чему-либо;
аудирование
· воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения, используя просьбу уточнить, переспрос и т. д.;
· понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определенную значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио- и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации;
чтение
· понимать основное содержание легких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию (значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется);
· понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно-популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приемы смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод), обращаясь при необходимости к словарю;
· просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т. п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет) и выбирать нужную или запрашиваемую информацию;
письмо
· написать простое письмо, поздравительную открытку зарубежному другу;
· заполнить анкету, формуляр (например, в гостинице);
личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных проделал межличностных и межкультурных контактов;
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических: поездках, молодежных форумах;
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык. 8 класс»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Максимальная нагрузка учащегося |
Из них | ||||
Теоретическое обучение, ч |
Контрольная работа, ч |
Самостоятельная работа, ч |
Проект, ч. |
Экскурсии, ч. | |||
1 |
Мир подростка |
8 |
6 |
1 |
1 |
1 | |
2 |
Найдем, где не дорого |
8 |
6 |
1 |
1 | ||
3 |
Открой себя |
8 |
6 |
1 |
1 | ||
25 | |||||||
4 |
Выдающиеся люди |
8 |
6 |
1 |
1 |
1 | |
5 |
Творчество и инновации |
8 |
6 |
1 |
1 | ||
17 | |||||||
6 |
Как дома |
8 |
6 |
1 |
1 |
1 | |
7 |
Быть вместе |
8 |
6 |
1 |
1 | ||
8 |
Следствие продолжается |
8 |
6 |
1 |
1 | ||
25 | |||||||
9 |
Голубая планета |
8 |
6 |
1 |
1 |
1 | |
10 |
Мечты, мечты |
8 |
6 |
1 |
1 | ||
17 | |||||||
Аналитическое чтение |
8 |
8 | |||||
Резерв |
10 | ||||||
ИТОГО |
102 |
68 |
4 |
10 |
10 |
0 |
Похожие статьи:
Цель, задачи, методы и организация исследования
Для изучения роли мотивационных факторов выбора профессии у старшеклассников в выборе профессии на базе МОУ "Викуловская коррекционная школа-интернат" был проведен эксперимент. . Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап - диагностика сформированности внутренних мотивационных факторов выбора профессии школьников. 2 этап - работа по изучению роли мотивационных факторов выбора профессии ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего
дошкольного возраста фонематического восприятия
Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического, личностного и физического развития в этот период позволяет ребёнку в кратчайшие сроки пройти путь от беспомощного существа до человека, владеющего всеми основными началами человеческой культуры. ...