to hand, cluttered-up concentrate (on), disturb, focus on, lighting, messy, shared space, tidy, untidy, well-lit, well-organised.
7. Быть вместе – 8 ч.
Sakubona! или с Днем Рождения! Я никому не мешаю. Телефонный этикет. Неловкие ситуации. Я не такая, как они. Они тоже люди. отношения между подростками и взрослыми.
Самостоятельная работа по теме «Быть вместе».
Защита проекта «Классный договор».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о традициях празднования дня рождения
- обсуждать этикет пользования мобильным телефоном
- обсуждать поведение людей в трудных ситуациях и способы их решений
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух рассказы британских подростков о неловких ситуациях, короткие высказывания учителей
знать
грамматический материал: be/ get used to N/ Ving;
лексический материал:
be served, come true, congratulate (on), fly a flag, for good luck, receive a gift, show respect, wish sb sth
acceptable, at ease, concerned (about), emergency, run late, silly chats
be kind to sb, ignore, keep sth to oneself, laugh at, shout out a remark, repeat, smile at
be guilty of, be supposed to V, get away with sth, suffer, work out
8. Следствие продолжается – 8 ч.
Детективы. Коллекция монет. Что такое «Глидокам»? Поиск сокровища. Вступайте в клуб имени Агаты Кристи. Ремесло писателя.
Самостоятельная работа по теме «Следствие продолжается».
Защита проекта «Классный договор».
Контрольная работа по разделам 6-8
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- предполагать о развитии событий в прошлом
- вести телефонный разговор в формальном регистре
- обсуждать литературное произведение
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух телефонный разговор, отрывок детективно-приключенческого рассказа
знать
грамматический материал: модальные глаголы для выражения предположения о развитии событий в прошлом must have + Ved (3), can't have + Ved (3); модальные глаголы для выражения события в прошлом: might have + Ved (3), could have + Ved (3); pasr perfect в косвенной речи.
лексический материал:
suggest doing sth, bureau, neat, upset, valuable, crime, commit a crime, criminal, crime scene, examine, find out.
9. Голубая планета – 8 ч.
Что мы знаем о воде. роль воды в жизни людей. Кристально-прозрачное чудо. В глубинах. Жизнь моря. Укрощение стихии. Борьба с наводнениями. Морские приключения.
Самостоятельная работа по теме «Голубая планета».
Защита проекта «По морям и океанам».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о роли воды в жизни людей
- описывать морскую фауну
- описывать природные катастрофы
- описывать морские приключения
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух научно-популярную радиопрограмму, интервью
знать
грамматический материал: функции артикля в тексте
лексический материал:
afterwards, at the same time, at this stage, cloud, evaporate, flow, hail, lake, melt contain, farming, fractions, further, gather, a piece of information, provide with, reservoir, resources, restriction, total global fresh water, transportation, search for, relevant, satisfy the needs of, without a health risk aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding programme, camouflage, empty, marine, coral reef, reveal, shark, seahorse, separate, underwater, unique carry away, cause, death, disaster, disastrous, drown, firm constructions, flood, level, light, protect, raft, severe, survive, tame, tear out, tie alarm, collide, record-breaking, single-handedly, unconscious, voyage be credited with, be fascinated by, be totally exhausted, block out sth, change the batteries, test sth to the limits, wear sb out
Похожие статьи:
Особенности речевого развития детей младшего
школьного возраста
Сальникова Татьяна Петровна выделяет несколько условий без соблюдения, которых речевая деятельность невозможна. Потребность в высказывании - условие возникновения и развития речи. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли человек не заговорил бы. Следовательно, методическим условием развития речи учащихся является создание ситуаций, вызывающих у школьников потребность высказываться ...
Пути формирования самостоятельности у детей
На следующем этапе можно приступать к формированию познавательной активности на более высокий уровень. Чтобы этого добиться, необходимо способствовать формированию более высоких познавательных интересов. Пути воспитания интереса у детей различны. Возможно использование различных методов индивидуальной и фронтальной работы: разучивание чистоговорок, загадок, использование интересных игрушек, грамз ...