to hand, cluttered-up concentrate (on), disturb, focus on, lighting, messy, shared space, tidy, untidy, well-lit, well-organised.
7. Быть вместе – 8 ч.
Sakubona! или с Днем Рождения! Я никому не мешаю. Телефонный этикет. Неловкие ситуации. Я не такая, как они. Они тоже люди. отношения между подростками и взрослыми.
Самостоятельная работа по теме «Быть вместе».
Защита проекта «Классный договор».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о традициях празднования дня рождения
- обсуждать этикет пользования мобильным телефоном
- обсуждать поведение людей в трудных ситуациях и способы их решений
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух рассказы британских подростков о неловких ситуациях, короткие высказывания учителей
знать
грамматический материал: be/ get used to N/ Ving;
лексический материал:
be served, come true, congratulate (on), fly a flag, for good luck, receive a gift, show respect, wish sb sth
acceptable, at ease, concerned (about), emergency, run late, silly chats
be kind to sb, ignore, keep sth to oneself, laugh at, shout out a remark, repeat, smile at
be guilty of, be supposed to V, get away with sth, suffer, work out
8. Следствие продолжается – 8 ч.
Детективы. Коллекция монет. Что такое «Глидокам»? Поиск сокровища. Вступайте в клуб имени Агаты Кристи. Ремесло писателя.
Самостоятельная работа по теме «Следствие продолжается».
Защита проекта «Классный договор».
Контрольная работа по разделам 6-8
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- предполагать о развитии событий в прошлом
- вести телефонный разговор в формальном регистре
- обсуждать литературное произведение
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух телефонный разговор, отрывок детективно-приключенческого рассказа
знать
грамматический материал: модальные глаголы для выражения предположения о развитии событий в прошлом must have + Ved (3), can't have + Ved (3); модальные глаголы для выражения события в прошлом: might have + Ved (3), could have + Ved (3); pasr perfect в косвенной речи.
лексический материал:
suggest doing sth, bureau, neat, upset, valuable, crime, commit a crime, criminal, crime scene, examine, find out.
9. Голубая планета – 8 ч.
Что мы знаем о воде. роль воды в жизни людей. Кристально-прозрачное чудо. В глубинах. Жизнь моря. Укрощение стихии. Борьба с наводнениями. Морские приключения.
Самостоятельная работа по теме «Голубая планета».
Защита проекта «По морям и океанам».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о роли воды в жизни людей
- описывать морскую фауну
- описывать природные катастрофы
- описывать морские приключения
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух научно-популярную радиопрограмму, интервью
знать
грамматический материал: функции артикля в тексте
лексический материал:
afterwards, at the same time, at this stage, cloud, evaporate, flow, hail, lake, melt contain, farming, fractions, further, gather, a piece of information, provide with, reservoir, resources, restriction, total global fresh water, transportation, search for, relevant, satisfy the needs of, without a health risk aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding programme, camouflage, empty, marine, coral reef, reveal, shark, seahorse, separate, underwater, unique carry away, cause, death, disaster, disastrous, drown, firm constructions, flood, level, light, protect, raft, severe, survive, tame, tear out, tie alarm, collide, record-breaking, single-handedly, unconscious, voyage be credited with, be fascinated by, be totally exhausted, block out sth, change the batteries, test sth to the limits, wear sb out
Похожие статьи:
Формы организации труда в уголке природы с детьми с отклонениями в развитии
речи
Ознакомление детей, имеющих нарушения речи с природой осуществляется в разнообразных формах: на занятиях, экскурсиях, в повседневном жизни (в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы). Занятия. Это основная форма организации детей с НР при ознакомлении с природой. Проводятся занятия в определенные часы по заранее разработанному плану, согласованному с программой. На них воспитатель ...
Особенности развития интонационной стороны речи у детей с ЗПР
В настоящее время проблемы просодической организации речевого высказывания детей с замедленным психическим развитием выдвигаются на первый план не только в лингвистике, психолингвистике, теории коммуникации, но и в методике обучения языку, и в частности, в методике коррекционного обучения. Расстройство интонации, как правило, входит в структуру ряда речевых нарушений. У детей с ЗПР обнаруживаются ...