Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Страница 5

лексический материал:

ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, honest, jealous, moody, nervous, reasonable, reliable, shy

casual, formal, punk, romantic, sporty, style

a show-off, be on one's own, have the evening out, join in, keep sth secret, shy, stay away from sth

a bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on

lately, recently, still, yet

4. Выдающиеся люди – 8 ч.

Их знают все. Кого мы называем героем? Рекордсмены. Попробуй. Возраст значения не имеет.

Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди».

Защита проекта «Комната славы».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- рассказывать о выдающихся людях

- описывать достижения и рекорды

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух короткие высказывания о героях, интервью

знать

грамматический материал: Present perfect or past simple; past continuous or past simple; словообразование с помощью суффиксов –ic, -ism

лексический материал

best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous, make a name for yourself / make one's name as, win fame as

achieve, deed, goal, ordinary/ extraordinary, overcome, respect, set an example, standup for.

5. Творчество и инновации – 8 ч.

Творческая личность. Правда о правом полушарии. Особенности мышления. Отгадай. Чувство юмора. Хитрое приспособление. Вам это может пригодиться. Изобретения.

Самостоятельная работа по теме «Творчество и инновации».

Защита проекта «День творчества и инноваций».

Контрольная работа по разделам 4-5

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описывать творческие способности

- обсуждать особенности поведения людей

- участвовать в групповой дискуссии

- описывать изобретения

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух устные инструкции, смешные истории

знать

грамматический материал: словообразование: суффиксы для образования абстрактных понятий; личные местоимения с both of us/ you/ them/; neither of us/ you/ them; past perfect и согласование видовременных форм в повествовании.

лексический материал:

choise, decision, description, exploration, imagination, invention, dominant

come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in.

6. Как дома – 8 ч.

Дом, милый дом. Место, где ты живешь. Твоя жизнь – твое пространство. Рабочее пространство. Фантазируй. Личное пространство.

Самостоятельная работа по теме «Как дома».

Защита проекта «Комната для тебя».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описать жилище

- описать рабочее пространство

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух песни, описание комнат

знать

грамматический материал: I wish +Ved (2); Структуры с too и enough.

лексический материал:

a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, modern, nice for somebody, quiet

above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Анализ творчества художников-иллюстраторов
Книга - одно из первых произведений искусства, с которым встречается ребёнок. Яркая, богатая подробностями иллюстрация сразу привлекает к себе внимание ребёнка. Художник - иллюстратор не просто рисует образ - он, так же, как и автор, формирует в детях любовь к прекрасному, высокие эстетические чувства, художественный вкус и любовь к Родине. Вглядываясь в книжную иллюстрацию, ребёнок получает исти ...

Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников
Для выявления уровней эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста, использовались иллюстрации Т.Г. Юфа. Проведём с детьми беседу о иллюстрациях Юфа и Ивана Билибина. Предлагаем детям рассмотреть и ответить на вопросы к иллюстрации Т.Г. Юфа к сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Что художница изобразила на рисунке? В какой позе находится царевна? Расс ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru