лексический материал:
ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, honest, jealous, moody, nervous, reasonable, reliable, shy
casual, formal, punk, romantic, sporty, style
a show-off, be on one's own, have the evening out, join in, keep sth secret, shy, stay away from sth
a bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on
lately, recently, still, yet
4. Выдающиеся люди – 8 ч.
Их знают все. Кого мы называем героем? Рекордсмены. Попробуй. Возраст значения не имеет.
Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди».
Защита проекта «Комната славы».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о выдающихся людях
- описывать достижения и рекорды
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух короткие высказывания о героях, интервью
знать
грамматический материал: Present perfect or past simple; past continuous or past simple; словообразование с помощью суффиксов –ic, -ism
лексический материал
best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous, make a name for yourself / make one's name as, win fame as
achieve, deed, goal, ordinary/ extraordinary, overcome, respect, set an example, standup for.
5. Творчество и инновации – 8 ч.
Творческая личность. Правда о правом полушарии. Особенности мышления. Отгадай. Чувство юмора. Хитрое приспособление. Вам это может пригодиться. Изобретения.
Самостоятельная работа по теме «Творчество и инновации».
Защита проекта «День творчества и инноваций».
Контрольная работа по разделам 4-5
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описывать творческие способности
- обсуждать особенности поведения людей
- участвовать в групповой дискуссии
- описывать изобретения
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух устные инструкции, смешные истории
знать
грамматический материал: словообразование: суффиксы для образования абстрактных понятий; личные местоимения с both of us/ you/ them/; neither of us/ you/ them; past perfect и согласование видовременных форм в повествовании.
лексический материал:
choise, decision, description, exploration, imagination, invention, dominant
come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in.
6. Как дома – 8 ч.
Дом, милый дом. Место, где ты живешь. Твоя жизнь – твое пространство. Рабочее пространство. Фантазируй. Личное пространство.
Самостоятельная работа по теме «Как дома».
Защита проекта «Комната для тебя».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описать жилище
- описать рабочее пространство
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух песни, описание комнат
знать
грамматический материал: I wish +Ved (2); Структуры с too и enough.
лексический материал:
a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, modern, nice for somebody, quiet
above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of
Похожие статьи:
Физиологические и
психологические особенности младших школьников и их влияние на учебную
деятельность
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования – окосте ...
Конспект урока коррекционной педагогики по теме: «Проблемы обучения детей
со специальными образовательными нуждами».
Тема: Проблемы обучения детей со специальными образовательными нуждами. План История социальных образований. Образование детей с особыми образовательными нуждами в контексте региональной образовательной политики Подходы к обучению детей со специальными образовательными нуждами и формы работы Решение поведенческих проблем в классе Работа с семьей Руководство коррекционной игровой деятельностью. За ...