Содержание дисциплины
1. Мир подростка – 8 ч.
На каникулах. Подростки и технология. Современные технологии в образовании. Умные подростки. В школе. Учебные трудности. Легко ли быть подростком? Особенности жизни подростков в Великобритании и России.
Самостоятельная работа по теме «Мир подростка».
Защита проекта «Наш вебсайт».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- обсуждать летний отдых
- обсуждать достоинства и недостатки видеоигр
- читать журнальные статьи и интервью с пониманием общего смысла и существенных деталей
- обсуждать учебные трудности, современные технологии в образовании
- написать электронное письмо на тематический сайт
- понимать на слух специфическую информацию
знать
грамматический материал: наречия на –ly, прилагательные с глаголами feel, seem, look, smell, taste, become, функции артиклей a, the и нулевого.
лексический материал:
do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park
be addicted to, to get a mark, truant from school, collocations
advise, behave, brain, brainy, behavior, control, connection, develop, emotional, judgement, reasoning
avoid, connect sth with sth, double-check, make sure, pretend, recognize, upset
2. Найдем, где не дорого – 8 ч.
За покупками. Ситуации при совершении покупок. Как они вам? «Незабываемый» подарок. Сила рекламы. Карманные деньги.
Самостоятельная работа по теме «Найдем, где не дорого».
Защита проекта «Трать деньги с умом».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- вести обсуждение о карманных деньгах
- вести разговоры в магазине, о покупках
- обмениваться мнениями о рекламе
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух разговоры при покупке, рассказы подростков о подарках, высказывания о карманных деньгах
знать
грамматический материал: придаточные цели to V (infinitive), in order (not) to V, so as (not) to V.
лексический материал:
bargain, cash (in cash), cheque (by cheque), credit card (by credit card), currency, discount, note, save (money), sale (on sale)
cash desk, check, fit, match, size, suit, try on
criterion/ criteria, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion
ad, advert,advertise, advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, go down, repetitive, selective, stick in your head
3. Открой себя – 8 ч.
О себе. Это стильно. Стиль одежды и характер. Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке? Научись управлять своим временем. Я изменился. Изменения в характере.
Самостоятельная работа по теме «Открой себя».
Защита проекта «Викторина “А вы меня знаете?”»
Контрольная работа по темам 1-3
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о себе
- описывать черты характера
- обсуждать культурное значение одежды
- описывать самочувствия
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух высказывания о стилях одежды, об изменениях в характере
знать
грамматический материал: Суффиксы прилагательных –ive, -y, -ful, -ous, -ing, -able; модальные глаголы must, could, might, can't для выражения предположения;present perfect continuous; модальный глагол have to для выражения внутреннего обязательства.
Похожие статьи:
Сочетание семейного и общественного воспитания
Продолжая семейное воспитание чрезвычайно важно найти ключ к сочетанию воспитания семейного и общественного, потому что сочетание такое желательно и совершенно необходимо. Ведь в ранние годы жизни ребенка семья нужна для формирования определенных областей человеческого сознания, человеческой психологии, и отсутствие ее влечет за собой печальные и далеко идущие последствия, такие, например, как пр ...
Описание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа по организации природоохранной деятельности проводилась в Ярковской общеобразовательной средней школе в 4 классе. Учащиеся данного класса занимаются по программе " Школа России". Хотелось бы дать краткую характеристику класса. В 4 классе обучается 10 человек, из них 5 мальчиков и 5 девочек. Для всех учащихся характерен высокий уровень познавательного инте ...