Содержание дисциплины
1. Мир подростка – 8 ч.
На каникулах. Подростки и технология. Современные технологии в образовании. Умные подростки. В школе. Учебные трудности. Легко ли быть подростком? Особенности жизни подростков в Великобритании и России.
Самостоятельная работа по теме «Мир подростка».
Защита проекта «Наш вебсайт».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- обсуждать летний отдых
- обсуждать достоинства и недостатки видеоигр
- читать журнальные статьи и интервью с пониманием общего смысла и существенных деталей
- обсуждать учебные трудности, современные технологии в образовании
- написать электронное письмо на тематический сайт
- понимать на слух специфическую информацию
знать
грамматический материал: наречия на –ly, прилагательные с глаголами feel, seem, look, smell, taste, become, функции артиклей a, the и нулевого.
лексический материал:
do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park
be addicted to, to get a mark, truant from school, collocations
advise, behave, brain, brainy, behavior, control, connection, develop, emotional, judgement, reasoning
avoid, connect sth with sth, double-check, make sure, pretend, recognize, upset
2. Найдем, где не дорого – 8 ч.
За покупками. Ситуации при совершении покупок. Как они вам? «Незабываемый» подарок. Сила рекламы. Карманные деньги.
Самостоятельная работа по теме «Найдем, где не дорого».
Защита проекта «Трать деньги с умом».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- вести обсуждение о карманных деньгах
- вести разговоры в магазине, о покупках
- обмениваться мнениями о рекламе
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух разговоры при покупке, рассказы подростков о подарках, высказывания о карманных деньгах
знать
грамматический материал: придаточные цели to V (infinitive), in order (not) to V, so as (not) to V.
лексический материал:
bargain, cash (in cash), cheque (by cheque), credit card (by credit card), currency, discount, note, save (money), sale (on sale)
cash desk, check, fit, match, size, suit, try on
criterion/ criteria, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion
ad, advert,advertise, advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, go down, repetitive, selective, stick in your head
3. Открой себя – 8 ч.
О себе. Это стильно. Стиль одежды и характер. Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке? Научись управлять своим временем. Я изменился. Изменения в характере.
Самостоятельная работа по теме «Открой себя».
Защита проекта «Викторина “А вы меня знаете?”»
Контрольная работа по темам 1-3
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о себе
- описывать черты характера
- обсуждать культурное значение одежды
- описывать самочувствия
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух высказывания о стилях одежды, об изменениях в характере
знать
грамматический материал: Суффиксы прилагательных –ive, -y, -ful, -ous, -ing, -able; модальные глаголы must, could, might, can't для выражения предположения;present perfect continuous; модальный глагол have to для выражения внутреннего обязательства.
Похожие статьи:
Исследование «Преодоление барьера»
Социологическое исследование. Метод проведения исследования – анкетирование. Место проведения исследования – СЛШ №7 Исходя из целей исследования, была определены целевая группа опрашиваемых: Дети из СЛШ №7. Были разработаны две анкеты. Для здоровых детей и для детей инвалидов (см. приложение). Каждая анкета содержит 5 закрытых вопросов (с возможностью выбора одного из вариантов ответа) и 2 открыт ...
Тексты для чтения на начальном этапе обучения
В настоящее время учитель не испытывает недостатка в текстах. Проблема состоит в том, как выбрать наиболее удачные учебные материалы. Для этого нужно сформулировать требования, предъявляемые сегодня к учебным текстам, а значит, и принципы их отбора. Учебные тексты могут быть разной длины, от одного слова до нескольких десятков страниц в книге для домашнего чтения. И те, и другие важны и имеют пра ...