Показ изделий из шерсти.
Ребята у нас капуста выросла, давайте накормим овечек. Из скольких грядок мы получили столько много капусты Показывают число в цифровом ряде. Выберите сначала 6, затем еще 1. Сколько их? Показ в натуральном числовом ряде. Накормите овечек с первого загона. А другая группа детей сначала возьмите 8 капусты (показ цифры), затем из этой кучи уберите одну, и посчитайте, накормите овечек со второго загона. Овцы, какого загона получили капусты больше? (Второго) На сколько? (На 1). Оставим их в покое, ведь овцы обладают хорошим слухом и чувствительны к внезапному шуму. А сейчас возьмем ту капусту, которую отложили в сторону и посолим его. Приготовили пальчики: Слышите ли скрип? (Сжимаем и разжимаем кулачки) Слышится и хруст? (Ладони пальцами вверх, переплетаем пальцы) Что это, похожий на куст? (Ладони с растопыренными пальцами перед собой)
Можно ли без хруста . (Пальцы, вверх, переплетаем) Если куст капуста? (Пальцы полусогнуты, изображают кочан) Сначала капусту рубим (Ребро ладони) Затем морковку трем (Кулачками трем друг о друга) Дальше капусту солим (Щепотками) И капусту жмем, лишний сок выльем (Сжимаем и разжимаем кулачки)
Соленую капусту в банку закатаем (Лодочкой обе руки поднимаем, мизинцы соприкасаются. Руки опускаем)
Молодцы, вы хорошо справились. Соленую капусту мы отправим Петрушке.А во время обеда сами тоже попробуем сегодня соленой капусты.
Ребята, посмотрите сюда! Нам говорят, что вот это куча шерсти наша. Ведь мы их накормили их с наших грядок. Каждый комок шерсти стоит 1 рубль. Пусть наши машины отвозят шерсть к магазину, и получат за них деньги. Считая шерсть, сдают их в «Магазин» (ставят к макету «Магазин»). Посчитайте, сколько нам дали в магазине денег за них?. Ребята, мы эти деньги пока не будем использовать, а будем копить на нужды строительства, в банк, положим (ставят к макету «Банк» а). Ведь Банк – это то место, где можно копить свои сбережения, деньги.
Итог. Понравилось ли вам на ферме?
Похожие статьи:
Модель исследования
Объектом исследования выступает сюжетно-ролевая игра детей дошкольного возраста в условиях приюта. Предметом исследования являются педагогические условия, способствующие развитию сюжетно-ролевой игры в условиях приюта. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой создание игрового пространства детьми дошкольного возраста может быть успешным, если педагог: * Организует предметную сред ...
Геометрические фракталы
Фракталы этого класса самые наглядные. В двухмерном случае их получают с помощью некоторой ломаной (или поверхности в трехмерном случае), называемой генератором. За один шаг алгоритма каждый из отрезков, составляющих ломаную, заменяется на ломаную-генератор, в соответствующем масштабе. В результате бесконечного повторения этой процедуры, получается геометрический фрактал. Рис. 7. Построение триад ...