00.11. (выполняется задание) По сколько одинаковых цифр написали? В логине (на верху) или в пароле (внизу) меньше цифр? Где больше 0 и 1? Перед тем, как отправить сообщение выясним какое время суток сейчас? (ответы детей) Почему ночью нельзя беспокоить людей? А когда наступает утро и вечер? Почему их называют промежуточными? (ответы)
Теперь, что мы будем сообщать Петрушке? Вероятные ответы детей:
- Передать привет
- Спросить самочувствие
- Рассказать о себе
Воспитатель: Правильно, ребята! С древних времен письма имели именно эти части. Но, как, же мы сможем передавать привет? (Ответы детей) Может, мы воспользуемся фотоаппаратом, сохраняющее изображение в носителе. Затем подсоединяя его к компьютеру, передадим изображение нашего приветствия.
Как можно приветствовать жестом, если невозможно передавать изображение? (Ответы детей)
Спросить самочувствие мы собираемся у Петрушки. По этому, мы составим из геометрических фигурок изображение Петрушки. Но их должно быть 2. Почему? Потому что, если у него хорошее самочувствие, то он улыбается, если нет, то он уныл. Можно передавать (показ) смайлики. (Составление по заданию).
Что мы можем рассказать о себе? (Ответы)
Да, можем рассказать о своих волшебных грядках, о пасеке, которые нам принесли деньги. За деньги мы купили кирпичи, цемент и песок.
Дети строят 10 грядок в ряд и соты из 10 шестиугольников. Цемент и песок мы просто нарисуем.
Чтоб отправить сообщение, нам нужно нажать на кнопку отправить и сообщение отправляется.( Отправка сообщения)
-Ребята, с обратной стороны карточки, которую прислал Петрушка, есть кармашек, а там прямоугольники. Наверно, из них нужно сложить дорогу. Потому что в каждой из них стрелка. Чтоб построить дорогу, как нужно расположить прямоугольники (в одном направлении по прямой) Посчитаем их(10) Сколько сторон сопряжены у каждого прямоугольника? (по 2). Пойдем по тропинки, мы там увидим очень интересных животных. Отгадайте, кто они:
Шубу два раза в год снимает, Кто под шубою гуляет
Не прядёт, не ткёт, а людей одевает. (Овца)
Заплелись густые травы, закудрявились рога,
Да и сам я весь кудрявый, даже завитком рога. (Баран)
Да, а вот и они. Вместе с овцами сначала поиграем на лужайке, и споем:
«Щиплем, щиплем травку, Зеленую муравку, Бабушке на рукавички, Дедушке на кафтанчик, Серому волку Грязи на лопату!» Волк (заранее выбирается) бежит по лужайке и ловит овец и загонит их в загон.
Выдаются макет загона, фигурки овец, картонные капусты в грядках.
Ребята, выберем пастуха. Пусть он посчитает овец по 10 и распределит их по загонам. (Выполняется) А кошарой называют помещение, в котором содержат овец.
Воспитатель:
Домашняя овца в глубокой древности было человеком одомашнена, в основном благодаря своей густой шерсти и съедобному мясу. В настоящее время стриженная овечья шерсть, или руно, используется человеком чаще, чем шерсть любого другого животного. Овечье мясо (баранина), является одним из важнейших продуктов потребления во многих странах мира. Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молока, кулинарного жира, брынзы и шкур (овчины).
Кто знает, как зовут мать, отца и ребенка в их семье? (самок называют домашней овцой, самцов - баранами, а потомство ягнятами).
Дать описательную характеристику каждому представителю семье? Который из них больше, а который меньше?
Самки могут иметь рожки небольшого размера или вообще их не видно из-за шерсти. Окраска шерсти могут быть от молочно-белого до тёмно-бурого цвета. Бывают и чёрного цвета. Овцы с тонкой шерстью обычно белые. У овец шерсть имеет два слоя — первый короткий пуховой подшёрсток состоит из тонких волокон, второй длиннее. Баран тоже имеют волнистую густую шерсть и изогнутые рога. Шерсть ягненка (или поярковая шерсть, или беби мерино) состригается с ягнят в возрасте 4-6 месяцев, состоящая из коротких пуховых волокон. Отличается эластичностью, упругостью, не сваливается в комочки. Значит, у кого шерсть длиннее, у кого короче? (Ответы) Вспомним, ребята, в одном месяце сколько недель и дней? (Ответы)
Похожие статьи:
Цель, задачи, методы и организация исследования
Для изучения роли мотивационных факторов выбора профессии у старшеклассников в выборе профессии на базе МОУ "Викуловская коррекционная школа-интернат" был проведен эксперимент. . Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап - диагностика сформированности внутренних мотивационных факторов выбора профессии школьников. 2 этап - работа по изучению роли мотивационных факторов выбора профессии ...
Специфика курса ИТ в вузе
Системная модель обучения включает: входные знания, формируемые школьной программной по информатике и информационным технологиям; выходные знания, формируемые вузовской программой по информатике; методики обучения, определяющие эффективность обучения (время обучения и уровень компетенции). Общая характеристика учебной дисциплины информатика. Как и всякий феномен реальности, информационный процесс ...