Таблица №4.Работа с родителями
№ |
Тема |
Форма |
Срок |
1. |
а)«Использование сюжетно-дидактических игр дома» б) «Разработка плана достижения целей проекта» |
Консультация обсуждение плана с родителями |
декабрь |
2. |
Макеты |
Смастерить макеты к сюжетно-дидактическим играм |
декабрь |
3. |
«Новогодняя елка» |
Участие в игре, Подготовка самодельных елок |
декабрь |
4. |
«Изделия из шерсти» |
Конкурс |
декабрь |
5. |
«Времена года», потолочную плитку к стенду «Город мастеров», разделочные доски, лак |
Приобретение настольной дидактической игры |
январь |
6. |
Хлебобулочные изделия |
Конкурс кулинарного искусства |
январь |
7. |
Молочная продукция |
Помощь при подбор тематических картинок с интернета |
январь |
8. |
*«Предпочтения детей в самостоятельной игровой деятельности» *«Игротека для родителей» |
Анкетирование Рекомендация и выдача игр и пособий на дом |
февраль |
9. |
«Мы любим творить с математическим уклоном» |
Выставка работ детей на стенде «Город мастеров» |
февраль |
10. |
Результаты по проверки знаний и умений в сюжетно-дидактических играх. |
Беседа с родителями |
февраль |
11. |
«Подарок Петрушке» |
Участие в игре |
февраль |
Анализ ресурсов
Кадровые: воспитатель, родители, дети, библиотекарь, музыкальный руководитель. Мотивационные: создание условий и активной развивающей среды. Материально-технические: фотографии, картинки, литература, дидактические пособия, канцелярские товары, технические средства.
Финансовое обеспечение реализации проекта
Настольная игра «Времена года» - 130 руб. Потолочная плитка 4 шт. для панно – 280 руб.
Разделочные доски 2 шт. – 100 руб.
Лак- 80 руб. Итого- 590 рублей
Цикл сюжетно-дидактических игр.
Сюжетно-дидактическая игра « У грядок»
Цели: закрепить знания о времени, о геометрических фигурах, развитие умении считать предметы по порядку и обратно, мелкой моторики рук, воспитать в детях сострадание нуждающимся.
Похожие статьи:
Сюжетно-дидактические
игры математического содержания и принципы их организации
Чтобы развернуть эти игры со старшими дошкольниками, воспитателю важно знать принципы их организации. Их сформулировала А.А. Смоленцева. 1.Отбор знаний, полученных на занятиях, для последующего отражения их в играх старших дошкольников. Для реализации этого принципа необходимо: - определить возможность применения знаний в детских играх; -обеспечить преемственность между содержанием занятий с посл ...
Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, являющиеся предпосылкой и результатом их возникновения: диктат, о ...